В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сchernyh
Сchernyh
22.06.2020 01:43 •  Информатика

На складе хранятся коробки с различной техникой, каждая коробка имеет четырехзначный уникальный серийный номер. Разновидности техники:

T – телевизоры

V - видеомагнитофоны

R – радио

F – вентиляторы.

Склад позволяет хранить до N рядов коробок высотой не более M коробок.

Пример склада из 6-ти рядов высотой не более 4 коробок:

[0008,T]

[0007,T]

[0002,T] [0006,T] [0011,T] [0014,T]

[0001,T] [0005,T] [0010,T] [0013,T]

Поступление и расход техники подчиняется следующим правилам:

операции выполняются только над одной коробкой;

взять можно только верхнюю коробку из ряда;

поставить коробку можно на любой незанятый ряд, либо на верхнюю коробку непустого ряда (дополнительные ограничения смотрите в индивидуальных заданиях).

Запрещается создавать коробки, не принадлежащие складу и хранить их вне склада. Массивы коробок и массивы указателей на коробки не создавать. память под коробки должна выделяться динамически.

Режим заполнения склада - startFillingWarehouse(0);

Создать первоначальное состояние склада на основе исходных данных. Исходные данные соответствуют складу, в котором коробки хранятся в беспорядке, т.е. в одном ряду могут находиться коробки с различной техникой (ставить в один ряд коробки с разной техникой разрешается).

После заполнения склада напечатать его «изображение» - showWarehouse();

Режим переноса коробок - startBoxTransferring (0, 0, 0, 0, aTV | aVCR | aRadio | aFan, 0);

Перевернуть коробки в каждом ряду, т.е. поменять местами нижнюю коробку с верхней и т.д. Коробки, не должны храниться вне склада, их можно только переставлять по одной внутри склада.

Если невозможно переставить коробки, напечатать сообщение «no solution»; иначе напечатать изображение склада - showWarehouse();

Режим очистки склада - startEmptyingWarehouse();

Изъять из склада все коробки и уничтожить их.

После очистки склада напечатать его «изображение» - showWarehouse();

Формат входных данных:

[N] [M]

[крайний левый вертикальный ряд]

[промежуточный вертикальный ряд]

[крайний правый вертикальный ряд]

N – кол-во рядов, целое число [1, 10]

M – кол-во коробок в ряду, целое число [1, 10]

Дан код, нужно его переделать и совместить с файлом lib, или же Вы можете написать свой код, как Вам будет удобнее)

Показать ответ
Ответ:
Alyona4488
Alyona4488
10.12.2021 19:09

1.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

нц 5 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,0)

кц

сместиться в точку (-5,-5)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

нц 6 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,1)

кц

сместиться в точку (-5,-5)

кон

Объяснение:

картинки


выполнить задания для кумира! Чертёж? Или как его строить?
выполнить задания для кумира! Чертёж? Или как его строить?
0,0(0 оценок)
Ответ:
silwana2002
silwana2002
07.10.2021 01:05
var                                      
i,z,y,x: integer;                 // объявление переменных
begin                              // начало программы
writeln('Введите числа: '); // Вывод сообщения
readln(x,y);                      // Ввод чисел х и у с клавиатуры
while i <> y do                 // Повторять цикл пока i не будет равно y
 begin                             // Вход в цикл
 z:=z+x;                          // z = z + x  (при первом шаге получается 0 = 0 + х) 
 i:=i+1;                            // Увеличиваем счетчик цикла на 1 
 end;                               // Выход из цикла
write(z);                           // Вывод z (произведение х и у)
end.                                // Конец программы 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота