В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мурик123
Мурик123
17.10.2020 06:46 •  Информатика

На школьном дворе разбивают 4 клумбы прямоугольной формы. Первая клумба представляет собой квадрат со стороной 32 метр(-ов, -а).
Вторая клумба имеет форму прямоугольника, его стороны — 32 и 3 метра.
Стороны третьей клумбы равны 2 метра.
Четвёртая клумба представляет собой прямоугольник со сторонами 32 и 2 метра.

Сколько всего провода нужно для обозначения границ данных клумб?

ответ:
м.

Показать ответ
Ответ:
missvaleria2
missvaleria2
17.07.2021 09:09

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nejdan1
Nejdan1
29.07.2020 19:31

Відповідь:

ответ дан на фото.

Ошибки:

Строка №4 у тибя на фото

(K = N * P(a + b + c)) в питоне нужно

после переменной поставить что-то,

например какойто знак там * или /

Строка №5 (Print(k))

У тибя в 4 строке K большая буква

в 5 строке маленькая ето ошибка.

Примечания:

1.Перемение советую называть с маленькой буквы

например a, b, c, what, name, surname.

2.Функции (например: print, int, input)

тоже советую называть с маленькой буквы

3. Желательно не взаимодействовать с int и

float, тоисть не добавлять ни умножать int с float.

Чтобы исправить то нужно просто дописать float()

например n = float(int(input())).

(Если ты не знал то float - ето не целое число там 8.5,

8.75, 2. 51, а int - ето наоборот целое число например 5, 10, 15,

20, 21)


информатика а пд ЗДЕСЬ КАРОЧЕ ошибки нужно их исправить и говорить ответ правильно в программе Pytho
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота