На школьном дворе разбивают 4 клумбы прямоугольной формы. Первая клумба представляет собой квадрат со стороной 32 метр(-ов, -а).
Вторая клумба имеет форму прямоугольника, его стороны — 32 и 3 метра.
Стороны третьей клумбы равны 2 метра.
Четвёртая клумба представляет собой прямоугольник со сторонами 32 и 2 метра.
Сколько всего провода нужно для обозначения границ данных клумб?
ответ:
м.
Скачать материал
Приложение 3.1.1
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
«Информация вокруг нас»
Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна
Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар
Должность: учитель информатики и ИКТ
Предмет: Информатика и ИКТ
Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».
Уровень образования: основное общее образование.
Класс: 5.
Предмет: информатика и ИКТ.
Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».
Задачи урока:
- обучающие:
повторить понятие «информация»;
обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;
закрепить у учащихся полученные знания.
-развивающие:
развивать память, внимание и логическое мышление;
познавательный интерес к предмету;
развивать творческие у учащихся.
-воспитательные:
воспитывать информационную культуру у учащихся;
уважительное отношение к ответам товарищей;
воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.
Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.
Метод обучения: конкурс
Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.
Общее время – 45 минут.
Структура и ход урока.
Объяснение: вот по этому
Відповідь:
ответ дан на фото.
Ошибки:
Строка №4 у тибя на фото
(K = N * P(a + b + c)) в питоне нужно
после переменной поставить что-то,
например какойто знак там * или /
Строка №5 (Print(k))
У тибя в 4 строке K большая буква
в 5 строке маленькая ето ошибка.
Примечания:
1.Перемение советую называть с маленькой буквы
например a, b, c, what, name, surname.
2.Функции (например: print, int, input)
тоже советую называть с маленькой буквы
3. Желательно не взаимодействовать с int и
float, тоисть не добавлять ни умножать int с float.
Чтобы исправить то нужно просто дописать float()
например n = float(int(input())).
(Если ты не знал то float - ето не целое число там 8.5,
8.75, 2. 51, а int - ето наоборот целое число например 5, 10, 15,
20, 21)