На схеме имена мальчиков. Если они соединены, то у них есть номера телефонов друг друга. Выберите неверное утверждение. 1.Андрей может позвонить Пете и Ване 2.Ваня может позвонить Андрею, Антону и Егору 3.Антон может позвонить Ване и Егору 4.Петя может позвонить Ване
Program Pr1; uses crt; var stroka:string; i,k:integer; Begin clrscr; writeln('Vvedite chislo'); readln(stroka); k:=0; for i:=length(stroka) downto 1 do if stroka[i]='3' then k:=i; writeln(k); end.
2)
Program Pr2; uses crt; var stroka:string; i,k,x,y:integer; Begin clrscr; readln(stroka); y:=0; for i:=length(stroka) downto (length(stroka)-1) do begin val(stroka[i],k,x); y:=y+k; end; writeln(y); end.
3)
Program Pr2; uses crt; var stroka:string; i,y,k:integer; mas:array[byte] of integer; Begin clrscr; readln(stroka); for i:=1 to length(stroka) do begin val(stroka[i],y,k); mas[i]:=y; end; k:=0; for i:=1 to length(stroka) do if mas[i]>k then k:=mas[i]; writeln(k); end.
4)
Program Pr2; uses crt; var stroka,tmp:string; Begin clrscr; readln(stroka); {1-oe predlojenie} readln(tmp); {2-oe predlojenie} delete(stroka,1,length(tmp)); stroka:=tmp+stroka; writeln(stroka); end.
5)
Program Pr2; uses crt; var mas:array[byte] of integer; i,n,f:integer; Begin clrscr; readln(n); mas[1]:=1; mas[2]:=1; for i:=3 to n do mas[i]:=mas[i-1]+mas[i-2]; writeln(mas[n],' a'); {a} readln; for i:=1 to n do write(mas[i],' '); {á} f:=0; {â} readln; for i:=1 to n do f:=f+mas[i]; if f mod 2=0 then writeln('TRUE') else writeln('FALSE'); end.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
1)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
i,k:integer;
Begin
clrscr;
writeln('Vvedite chislo');
readln(stroka);
k:=0;
for i:=length(stroka) downto 1 do if stroka[i]='3' then k:=i;
writeln(k);
end.
2)
Program Pr2;
uses crt;
var stroka:string;
i,k,x,y:integer;
Begin
clrscr;
readln(stroka);
y:=0;
for i:=length(stroka) downto (length(stroka)-1) do begin
val(stroka[i],k,x);
y:=y+k;
end;
writeln(y);
end.
3)
Program Pr2;
uses crt;
var stroka:string;
i,y,k:integer;
mas:array[byte] of integer;
Begin
clrscr;
readln(stroka);
for i:=1 to length(stroka) do begin
val(stroka[i],y,k);
mas[i]:=y;
end;
k:=0;
for i:=1 to length(stroka) do if mas[i]>k then k:=mas[i];
writeln(k);
end.
4)
Program Pr2;
uses crt;
var stroka,tmp:string;
Begin
clrscr;
readln(stroka); {1-oe predlojenie}
readln(tmp); {2-oe predlojenie}
delete(stroka,1,length(tmp));
stroka:=tmp+stroka;
writeln(stroka);
end.
5)
Program Pr2;
uses crt;
var mas:array[byte] of integer;
i,n,f:integer;
Begin
clrscr;
readln(n);
mas[1]:=1;
mas[2]:=1;
for i:=3 to n do mas[i]:=mas[i-1]+mas[i-2];
writeln(mas[n],' a'); {a}
readln;
for i:=1 to n do write(mas[i],' '); {á}
f:=0; {â}
readln;
for i:=1 to n do f:=f+mas[i];
if f mod 2=0 then writeln('TRUE')
else writeln('FALSE');
end.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.