На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. В ячейку D3 введена формула =B2-$A$1. Какое число появится в ячейке С4, если скопировать в нее формулу из ячейки D3?
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
Var N:Array[1..20] of integer; i,j,q,k,max:integer;begin Randomize;writeln('массив');for i:=1 to 20 do beginN[i]:= random(100)-50;write(N[i]:4);end;writeln;i:=0;writeln('Измененый массив');While j<20 do beginj:= j + 2; k := N[j-1];N[j-1]:=N[j]; N[j]:= k;end;foreach q in N do beginwrite(q :4);end;end. var N,M:Array[1..20] of integer; i,j,min,q,k,max:integer;begin Randomize;max:=-200; min:=200;writeln('1 массив');for i:=1 to 20 do beginN[i]:= random(100)-50;write(N[i]:4);if ((N[i]>0 )and(N[i] mod 2 = 0))then beginif max < N[i] then max := N[i];if min > N[i] then min := N[i];j:= j + 1;M[j]:=N[i];end;end;writeln;writeln('2 массив');foreach k in M do beginwrite(k:4);end;writeln;if (max = -200) or (min = 200) then write ('нет чётных положительных элементов')else beginwrite('max = ' ,max:4);write(' min = ' ,min:4);end;end.
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
var N,M:Array[1..20] of integer; i,j,min,q,k,max:integer;begin Randomize;max:=-200; min:=200;writeln('1 массив');for i:=1 to 20 do beginN[i]:= random(100)-50;write(N[i]:4);if ((N[i]>0 )and(N[i] mod 2 = 0))then beginif max < N[i] then max := N[i];if min > N[i] then min := N[i];j:= j + 1;M[j]:=N[i];end;end;writeln;writeln('2 массив');foreach k in M do beginwrite(k:4);end;writeln;if (max = -200) or (min = 200) then write ('нет чётных положительных элементов')else beginwrite('max = ' ,max:4);write(' min = ' ,min:4);end;end.