На рисунке изображена ярусная диаграмма, характеризующая размеры выручки кафе "ветерок" за счет продажи напитков(сок,чай,лимонад), мороженного,пирожных и чипсов. 1.зима : чай-1000 руб.,сок - 500 руб.,пирожное- 3500 руб.,чипсы - 3000 руб. 2.весна: чай - 500 руб.,сок - 1500 руб.,пирожное - 2000 руб.,мороженное - 100 руб.,чипсы - 500 руб.,лимонад - 500 руб. 3.лето : сок - 1000 руб., лимонад - 1500 руб., пирожное - 1500 руб., мороженное - 3000 руб., чипсы - 500 руб. 4. осень: чай - 500 руб., сок - 500 руб., лимонад - 500 руб., пирожное - 2000 руб., мороженное - 2500 руб., чипсы - 1000 руб. как изменяются запросы покупателей в зависимости от времени года? почему это происходит?
Зима: людям нужно согреться - чай покупают чаще. Пирожные - с чаем обычно едят десерт, с чипсами то же самое, соответственно покупают чаще. Сок - не популярен, потому-что сок освежится - альтернатива воде, зимой человек потеет меньше - меньше хочет пить.
Весна: Уже тепло - чай не особо нужен, активность людей поднимается - сок покупают чаще, Пирожные и чипсы - чай покупают меньше - сладкое покупают реже, Мороженое - все еще прохладно - охлаждать за счет мороженого не нужно.
Лето - Сок покупают чуть реже, потому-что в продаже появился лимонад, Пирожные и Чипсы - покупают чаще, потому-что активность выросла - нужна еда для восполнения энергии, Мороженое-Жара - нужно охлаждаться.
Осень: Чай - снова покупают, потому что стало холодней, Сок и Лимонад - активность снизилась, но все еще присутствует, Пирожные и Чипсы - нужны для восполнения оставшейся активности + к чаю, Мороженое - еще ~тепло и активность - нужно охлаждаться, но уже меньше, чем летом.