program expression;
var
x, y: real;
begin
read(x);
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;
write(y);
end.
Объяснение:
program expression; // Название программы
x, y: real; // Две переменные являются вещественными (требуется для power)
begin // Начало программы
read(x); // Вводим число с клавиатуры
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6; // Само выражение
power(число, которое нужно возвести в степень | сама степень)
power(x, 4)
x - число
4 - степень
write(y); // Выводим ответ
end. // Начало программы
program expression;
var
x, y: real;
begin
read(x);
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;
write(y);
end.
Объяснение:
program expression; // Название программы
var
x, y: real; // Две переменные являются вещественными (требуется для power)
begin // Начало программы
read(x); // Вводим число с клавиатуры
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6; // Само выражение
power(число, которое нужно возвести в степень | сама степень)
power(x, 4)
x - число
4 - степень
write(y); // Выводим ответ
end. // Начало программы
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}