На перемене в классе оставались 8 школьников, один из ребят разбил окно. На вопрос учителя, кто это сделал, ученики ответили так: • Артур: «Сеня разбил!» • Соня: «Разбила Кира!» • Маша: «Разбила Соня» • Миша: «Разбил кто-то с улицы» • Алиса: «Да, Маша права» • Дима: «Это сделала либо Кира, либо Соня» • Сеня: «Ни Кира, ни Соня этого не делали» • Кира: «Сеня не бил!» Известно, что из высказываний ребят истинно только три. Установите, кто разбил окно. Решение оформите в виде таблицы
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 ,9,А,В - 12 цифр система счисления называется двенадцатеричная (это если выписаны правильно все буквы и больше нет никаких. В случае, если есть ещё буквы C,D,E,F - СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ
Если сделай эту ответ лучшим мне на следующий статус надо)
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.