На информационной ленте на расстоянии 5 клеток расположены две метки. каретка находится под правой помеченной клеткой. какой вид будет иметь лента после выполнения программы: 1←2 2 ? 3,4 3 v 1 4!
//где-то не закрыла begin end var A:array [1..40] of integer; sa,s3,s10,k,i: integer; begin sa:=0; s10:=0; s3:=0; k:=0; writeln('исходные значения'); for i:=1 to 40 do begin A[i]:= random(21); write(A[i],'') end; writeln; for i:=1 to 40 do begin if A[i]mod 2<>0 then begin sa:=sa+A[i]; k:=k+1; if A[i]<10 then s10:=s10+A[i]; if A[i] mod 3=0 then s3:=s3+A[i]; //здесь было странное выражение end; end; //здесь writeln('среднее арефмитическое нечетных чисел',sa/k:5:0); writeln('сумма чисел, не превышающих', s10); writeln('сумма чисел, кратных трем', s3); End.
1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
var A:array [1..40] of integer;
sa,s3,s10,k,i: integer;
begin
sa:=0;
s10:=0;
s3:=0;
k:=0;
writeln('исходные значения');
for i:=1 to 40 do
begin
A[i]:= random(21);
write(A[i],'')
end;
writeln;
for i:=1 to 40 do
begin
if A[i]mod 2<>0 then
begin
sa:=sa+A[i];
k:=k+1;
if A[i]<10 then s10:=s10+A[i];
if A[i] mod 3=0 then
s3:=s3+A[i]; //здесь было странное выражение
end;
end; //здесь
writeln('среднее арефмитическое нечетных чисел',sa/k:5:0);
writeln('сумма чисел, не превышающих', s10);
writeln('сумма чисел, кратных трем', s3);
End.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!