На дровое ) прелета ене кетей, рафаелені я и леонформация. Прелетале не формации в различни о
Oriers а следи отроо
1. Каковы разлика между аналоговые и дискретные и инфрлен от
2. Зансать особености кодовой таблицы (стр. 108 - 112 iliафрити іЮ. «И
. Перевести в двоичногу во ситетому чтаела576, 235.
4. Преобразоване двоичных чисел в десятые: 1000101, 1001
6. Заифровать с таблицы следующий тест
При работе с вычислительной техникой важно е путать терки и
арабский знак 0; 1; ... 9, а этие инфр составляется произвольное пикс.
Обратите внимание, что цифра е любой буковы. Д. 9 2.3
5. Сего мы рассмотрим самую простую из этих програми - Mrs Paint. Чобы
вужно ить следующие шаги: Пуск > Все программы Сталин
внимательно, у него даже пиктограмма - стакане с карасалари
Рассмотрим интерфейс этой программы
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
Пояснение:
заметим, что буква адреса (D) оба раза одна и та же, что было невозможно без знака доллара: в противном случае получились бы различные буквы, отстоящие друг от друга на две буквы в алфавите
цифра — 4, и она в формуле без доллара. При копировании из E4 в C4 цифра не меняется (та же самая строка), при копировании в E5 значение увеличивается на единицу
Умножение на число 5 присутствует в обеих формулах, следовательно, оно есть и в оригинале (к слову, действия, не содержащие адресов ячеек, всюду копируются без каких-либо изменений).