В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
muhkirill2017
muhkirill2017
07.01.2023 17:30 •  Информатика

Можете написать формулы (по таблице в excel): 1)начислено = ставка * тарифные ставки2)налог = 0, если начислено меньше 1000, 12%, если начислено больше 1000, но меньше 3000, и 20%, если начислено больше или равно 3000

Показать ответ
Ответ:
rrr46
rrr46
17.09.2020 21:05
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111

Const
 s=5;

Var
 ar:array[1..s] of integer;
 n,m,i:integer;
begin
 writeln('N');
 readln(n);
 writeln('M');
 readln(m);
 writeln('Array:');
 for i:=1 to s do
   readln(ar[i]);
 writeln('First array:');
 for i:=1 to s do
  begin
   write(ar[i]:4);
   if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
  end;
 writeln;
 writeln('Final array:');
  for i:=1 to s do
   write(ar[i]:4);
end. 

Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
   1   2   3   4   5
Final array:
   1   2   6   7   8

//Блок-схема во вложении
Ввести двумерный массив a. все элементы, которые при целочисленном делении на n ненулевое значение,
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота