Рассмотрим обычное десятичное число, например, число 5623. Интуитивно понятно, что означают все эти цифры: (5 * 1000) + (6 * 100) + (2 * 10) + (3 * 1). Так как в десятичной системе счисления всего 10 цифр, то каждое значение умножается на множитель 10 в степени n. Выражение, приведенное выше, можно записать следующим образом: (5 * 103) + (6 * 102) + (2 * 101) + (3 * 1).
Двоичные числа работают по аналогичной схеме, за исключением того, что в системе всего 2 числа (0 и 1) и множитель не 10, а 2. Так же как запятые (или пробелы) используются для улучшения читабельности больших десятичных чисел (например, 1, 427, 435), двоичные числа пишутся группами — в каждой по 4 цифры (например, 1101 0101).
Рассмотрим обычное десятичное число, например, число 5623. Интуитивно понятно, что означают все эти цифры: (5 * 1000) + (6 * 100) + (2 * 10) + (3 * 1). Так как в десятичной системе счисления всего 10 цифр, то каждое значение умножается на множитель 10 в степени n. Выражение, приведенное выше, можно записать следующим образом: (5 * 103) + (6 * 102) + (2 * 101) + (3 * 1).
Двоичные числа работают по аналогичной схеме, за исключением того, что в системе всего 2 числа (0 и 1) и множитель не 10, а 2. Так же как запятые (или пробелы) используются для улучшения читабельности больших десятичных чисел (например, 1, 427, 435), двоичные числа пишутся группами — в каждой по 4 цифры (например, 1101 0101).
Объяснение:
1 - В
2 - Д, Е
3 - Г
4 - А, Б
Записывая телефон в записную книжку вы сохраняете номер абонента(хранение)
Создавая плейлист вы составляете сборник музыкальных файлов, упорядычивающий муз.файлы (храните)
Рассказывая доклад на конференции вы делитесь своим докладом с другими(передача)
Занимаясь поиском слова в словаре вы обрабатываете информацию, предоставленную в словаре(обработка)
Просматривая видео на уроке вы получаете новую информацию (приём)
Посещая музей вы разглядываете экспонаты и знакомитесь с их историей (приём)