Много контрольная работа по теме «логика». вариант i. №1. соотнесите понятия с определениями, заполнив таблицу: а) конъюнкция. в) дизъюнкция. с) отрицание. 1) объединение 2х или нескольких высказываний с союза «и». 2) присоединение частицы «не» к высказыванию. 3) объединение двух или нескольких высказываний с союза «или». №2. в следующем высказывании выделите простые высказывания, обозначив каждое из них буквой; запишите с букв и логических операций данное высказывание. «на уроке восьмиклассники учили формулы и решали ». №3. постройте отрицание следующего высказывания: «число 3 не является делителем числа 155». №4. пусть а= «игорь любит конфеты», а в= «игорь любит фрукты». составьте сложные высказывания, на основе следующих формул: _ а) аvв, б) а& в №5. hello_html_c1c8177.png №6 по данным схемы построить логическую функцию и таблицу истинности для неё. hello_html_m6b35015b.png контрольная работа по теме «логика». вариантii. №1. соотнесите понятия с определениями, заполнив таблицу: а) конъюнкция. в) дизъюнкция. с) отрицание. 1) объединение 2х или нескольких высказываний с союза «и». 2) присоединение частицы «не» к высказыванию. 3) объединение двух или нескольких высказываний с союза «или». №2. в следующем высказывании выделите простые высказывания, обозначив каждое из них буквой; запишите с букв и логических операций данное высказывание. «на уроке восьмиклассники доказывают теоремы или рисуют круги ». №3. постройте отрицание следующего высказывания: «число 10 не является делителем числа 141». №4. пусть а= «вика любит бегать», а в= «вика любит плавать». составьте сложные высказывания, на основе следующих формул: _ а) а& в, б) аvв. №5.
А-3
Б-2
С-1
Номер 2:тут неправильно записано условие.
Номер 3: