МНЕ С ЗАДАЧАМИ Нужно решить задачи в виде блок схем, прописать поэтапное выполнение алгоритма. 1. Дано трехзначное число n. Переставить местами первую и последнюю цифры этого числа. 2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов a и b. 3. Ежемесячная стипендия студента составляет А р., а расходы на проживание превышают стипендию и составляют В р. в месяц. Рост цен ежемесячно увеличивает расходы на 3%. Составьте программу расчета необходимой суммы денег, которую надо единовременно по у родителей, чтобы можно было прожить учебный год (10 месяцев), используя только эти деньги и стипендию. Я И МОИ ДРУЗЬЯ НЕ МОГУТ ЭТО РЕШИТЬ, ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ ЭТОТ ЗАЧЕТ. В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЭТИХ ЗАДАЧ НО ОНИ СДЕЛАНЫ НА ПАСКАЛЕ, А МНЕ НУЖНО В БЛОК СХЕМУ. ЕСЛИ ВЫ/ТЫ УМЕЕТЕ ПЕРЕВОДИТЬ ИЗ ПАСКАЛЯ В БЛОК СХЕМУ, ТО УМОЛЯЮ БУДУ БЛАГОДАРЕН В БЕСКОНЕЧНО РАЗ!
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Объяснение:
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Компьютер, прежде всего, победил пишущую машинку, потому что стал думающей, интеллектуальной пишущей машинкой. Он взял все функции старой пишущей машинки и добавил к ним еще одну — он научился прощать людям их ошибки при работе с текстом. А традиционная пишущая машинка им таких ошибок не прощала.
Вначале вообще появились однофункциональные электронные машины — текстовые процессоры. Это были компьютеры, умеющие работать только с текстом. Однако затем появились универсальные ПК выполнять и множество других приложений, обеспечивающие совместимость множества программ, в ряду которых были и собственно текстовые процессоры - программы, позволяющие использовать компьютер для манипуляций с текстом, в том числе и с формулами: печатать текст, переворачивать его как угодно, переставлять слова, предложения, абзацы, вставлять и удалять любые куски текста и знаки препинания и, в конце концов распечатывать текст на бумаге посредством принтера. Самый известный текстовый процессор (то есть самая известная программа для обработки текста и формул) — MS WORD . Есть и другие, например Works, Лексикон.
После возможности обработки текста компьютер получил обработки таблиц. Появилась программа MS EXCEL (переводится как "непревзойденный", "превосходный"), появилась программа LOTUS 1-2-3.
От обработки таблиц компьютер перешел к обработке картинок, чертежей, звука и изображения и вообще научился писать и выпускать книги и рисовать целые картины, делать фильмы и обрабатывать музыку. Можно записать свой голос с какими-либо словами, а затем пустить его наоборот, или сделать с эхом, как будто вы находитесь в горах или в пещере, возможны вообще любые манипуляции. Компьютер стал инструментом дизайнера, художника и артиста. Появились программы PageMaker (создание макетов книг и печать), Adobe Photoshop (цветоделение и обработка изображений), Quark Press (верстка периодики), CorelDraw (графический редактор), PowerPoint (разработка сценария и стиля презентаций, слайд-фильмы), FaxLine (факсовая связь), Machaon (факсимильная и почтовая связь и безбумажный документообмен), AutoCAD (черчение и конструирование), Adobe Illustrator (дизайнерство), Corel ArtShow (библиотека иллюстраций, созданных художниками всего мира), всемирно известные браузеры Internet Explorer и Netscape Navigator. Кстати, первая версия Netscape Navigator была создана студентами, устроившимися в бесплатный проект для получения первого опыта. Пришли за опытом — а ушли каждый с новым автомобилем «Порше».
Компьютер научился работать с большими массивами данных (базами данных) посредством таких программ, как, например, MS Access (переводится как "доступ"), Oracle и других СУБД (систем управления базами данных). Он дал возможность конструкторам вообще видеть свои творения почти что наяву — на экране монитора. Не построенный еще дом можно было увидеть «живьем» да еще покрутить его во все стороны, чтобы получше рассмотреть, подняться над ним на любую высоту, войти внутрь и посмотреть на вид из окна (системы ArchiCAD , AutoCAD, MicroStation .
Робот-манипулятор, управляемый американской компьютеризированной хирургической системой ZEUS в Бакулевском институте в Москве произвел без непосредственного участия человека две сложнейшие операции — минимально-инвазивную с использованием искусственного кровообращения и коронарного шунтирования на работающем сердце. Человек (хирург), ведущий операцию, сидит за компьютером и на расстоянии управляет действиями чудо машины. Причем, механический монстр управляется голосом (действует программа распознавания голоса). Скоро станет возможным делать сложнейшие операции в глухих уголках любых стран на расстоянии. Людей будут исцелять машины - и все это благодаря компьютеру.
В будущем можно предполагать наличие сотен активных компьютерных устройств, отслеживающих наше состояние и местоположение, легко воспринимающих нашу информацию и управляющих бытовыми приборами.