Розв'язування компетентнісних задач з використанням мови VBA. Дани дійсні числа x1, x2, x3, y1, y2, y3. Чи належить початок координат трикутнику з вершинами (x1;y1),(x2;y2), (x3;y3)?
Текст, прочитанный вслух, он же записанный на бумаге, он же показанный пантомимой (если возможно) Статистика чего-нибудь, выраженная в числовых таблицах, она же в диаграммах, она же в графиках Цвет, показанный сам по себе, либо в виде разложения на элементарные цвета, либо числовым значением (см. фотошоп) Из математики: вещественное число, записанное в виде цифр либо как точка на вещественной прямой комплексное число, записанное в алгебраическом виде, либо в тригонометрическом, либо нарисованное на комплексной плоскости функция, записанная аналитически либо представленная своим графиком и т. п.
Честно говоря, какой-то странный код. Во-первых, после 0 (во второй строке) должно стоять двоеточие и, во-вторых, лично у меня функции записаные с большой буквы, не работают. Как я понимаю, эта программа должна искать чётные числа от 0 до 10 (мне выдаёт 2,4,6,8,10). Она работает так: благодаря цыклу for переменной i надаётся значение от 0 до 9 (функцией range(10)). Дальше проверяется есть ли число i чётным (i%2==0). Функция not по сути делает противоположное: проверяет есть ли это число нечётным. Тогда если оно нечётнон, выводится на екран число на один больше него (т.е. чётное).
Я бы написал эту программу так:
for i in range(1, 11): if i % 2 == 0: print(i)
По сути она выводит то же самое, но код немного менше и понятней.
P.S. Эти программы не выдают в ответе 0, хотя 0 - тоже парное число. Чтобы она выдавала еще и 0, просто надо убрать первый аргумент функции range():
for i in range(11): if i % 2 == 0: print(i) Тогда она выведет 0,2,4,6,8,10.
Статистика чего-нибудь, выраженная в числовых таблицах, она же в диаграммах, она же в графиках
Цвет, показанный сам по себе, либо в виде разложения на элементарные цвета, либо числовым значением (см. фотошоп)
Из математики: вещественное число, записанное в виде цифр либо как точка на вещественной прямой
комплексное число, записанное в алгебраическом виде, либо в тригонометрическом, либо нарисованное на комплексной плоскости
функция, записанная аналитически либо представленная своим графиком
и т. п.
Во-первых, после 0 (во второй строке) должно стоять двоеточие и, во-вторых, лично у меня функции записаные с большой буквы, не работают.
Как я понимаю, эта программа должна искать чётные числа от 0 до 10 (мне выдаёт 2,4,6,8,10).
Она работает так:
благодаря цыклу for переменной i надаётся значение от 0 до 9 (функцией range(10)). Дальше проверяется есть ли число i чётным (i%2==0). Функция not по сути делает противоположное: проверяет есть ли это число нечётным. Тогда если оно нечётнон, выводится на екран число на один больше него (т.е. чётное).
Я бы написал эту программу так:
for i in range(1, 11):
if i % 2 == 0:
print(i)
По сути она выводит то же самое, но код немного менше и понятней.
P.S. Эти программы не выдают в ответе 0, хотя 0 - тоже парное число.
Чтобы она выдавала еще и 0, просто надо убрать первый аргумент функции range():
for i in range(11):
if i % 2 == 0:
print(i)
Тогда она выведет 0,2,4,6,8,10.