В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Serch23
Serch23
14.11.2021 00:25 •  Информатика

мне, нужно сделать сегодня же
3. Человек принимает информацию:
Магнитным полем
Органами чувств
Внутренними органами
Инструментальными средствами.
4. Что является графической формой представления математической информации:
Математическое уравнение
График функции
Таблица значений функции
Математическое выражение.
5. К объекту можно отнести:
Глобус
Грозовой разряд
Модель землетрясения
Модель развития вселенной
6.Схема – это:
Упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта
Компоненты системы изображающиеся кругами
Направленные линии, стрелки
Средство для наглядного представления состава и структуры системы
7. Система – это:
Целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собой
Целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собой с указанием, как эти элементы связаны друг с другом
Процесс превращения множества объектов в систему
8. Логическая функция – это:
Закон соответствия между логическими переменными
Закон соответствия между логическими выражениями
Переменная, которая может принимать только одно значение 0 или 1.
9. Логическое умножение – это:
Конъюнкция
Дизъюнкция
Инверсия
10. Формула вычисления мощности алфавита, если известно количество информации одного символа:
I=2N
N=2I
P=K/N
P=N/K

Часть 2

1.Переведите в двоичную систему счисления: 16410=

2. Перевести в другие единицы:
160 Кбайт = байт = бит
49152 бит = байт = Кбайт
3. Сообщение занимает 23 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой по 64 символа. Найдите информационный объем (в Кб) такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

Показать ответ
Ответ:
Elbek11ee
Elbek11ee
23.01.2021 08:43

import random

a = [0] * 4  

for i in range(4):  

   a[i] = [0] * 4

mi = 1

mj = 1

print("Матрица A:")

for i in range (4):

   for j in range (4):

       a[i][j] = random.randint(10,99)

       if a[i][j]>a[mi][mj]:

           mi = i

           mj = j

       print("%3d" % (a[i][j]),end="")

   print()

print("Максимум: A[{0},{1}] = {2}".format(mi+1,mj+1,a[mi][mj]))

Объяснение:

Создаём матрицу заполненную 0

Задаём начальные значения максимальных индексов

Заполняем матрицу случайными числами, ищем максимальные индексы и выводим элементы на экран

Выводим максимальные индексы и значение элемента


Задачи «В»: Напишите программу, которая заполняет матрицуслучайными числами и находит максимальныйэл
0,0(0 оценок)
Ответ:
cristal37
cristal37
04.10.2022 08:25

защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;

 интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.

Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не

противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической

направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,

коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в

пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:

Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми

учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем

собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и

совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.

В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;

толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего

внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности

взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.

Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие

и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное

включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе

средств и достижения поставленной цели.

Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота