мне, нужно сделать сегодня же
3. Человек принимает информацию:
Магнитным полем
Органами чувств
Внутренними органами
Инструментальными средствами.
4. Что является графической формой представления математической информации:
Математическое уравнение
График функции
Таблица значений функции
Математическое выражение.
5. К объекту можно отнести:
Глобус
Грозовой разряд
Модель землетрясения
Модель развития вселенной
6.Схема – это:
Упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта
Компоненты системы изображающиеся кругами
Направленные линии, стрелки
Средство для наглядного представления состава и структуры системы
7. Система – это:
Целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собой
Целое, состоящее из объектов, взаимосвязанных между собой с указанием, как эти элементы связаны друг с другом
Процесс превращения множества объектов в систему
8. Логическая функция – это:
Закон соответствия между логическими переменными
Закон соответствия между логическими выражениями
Переменная, которая может принимать только одно значение 0 или 1.
9. Логическое умножение – это:
Конъюнкция
Дизъюнкция
Инверсия
10. Формула вычисления мощности алфавита, если известно количество информации одного символа:
I=2N
N=2I
P=K/N
P=N/K
Часть 2
1.Переведите в двоичную систему счисления: 16410=
2. Перевести в другие единицы:
160 Кбайт = байт = бит
49152 бит = байт = Кбайт
3. Сообщение занимает 23 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой по 64 символа. Найдите информационный объем (в Кб) такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.
import random
a = [0] * 4
for i in range(4):
a[i] = [0] * 4
mi = 1
mj = 1
print("Матрица A:")
for i in range (4):
for j in range (4):
a[i][j] = random.randint(10,99)
if a[i][j]>a[mi][mj]:
mi = i
mj = j
print("%3d" % (a[i][j]),end="")
print()
print("Максимум: A[{0},{1}] = {2}".format(mi+1,mj+1,a[mi][mj]))
Объяснение:
Создаём матрицу заполненную 0
Задаём начальные значения максимальных индексов
Заполняем матрицу случайными числами, ищем максимальные индексы и выводим элементы на экран
Выводим максимальные индексы и значение элемента
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение: