В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
slavi4ka
slavi4ka
17.03.2020 17:12 •  Информатика

МНЕ НУЖНА ХОТЯ БЫ ПРОГРАММА ПО КОТОРОЙ РАСЧИТЫВАЛИ
Сдать решение задачи C.02-Новая поливальная система
Задача C.02: Новая поливальная система
Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом условии, от вас требуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему.

У фермера есть огромное прямоугольное поле, которое можно представить в виде таблицы размера N × M, где N — количество клеток по горизонтали, а M — количество клеток по вертикали. Чтобы ориентироваться на поле фермер ввел систему координат. Самая левая нижняя клетка имеет координаты (1, 1).

Фермер купил новую систему для полива. Если поместить её в какую-либо клетку поля, за один день вода доберётся до всех соседних по вертикали или горизонтали клеток и они окажутся политыми. Ещё через день до всех клеток, соседних к тем, что уже политы и так далее. Считается, что клетка, в которую устанавливается система, будет полита сразу же.

Фермер заранее знает координаты клетки (по горизонтали — X, по вертикали — Y), в которую он поместит поливальную систему. Его интересует вопрос: сколько всего клеток за F дней окажутся политыми. Так как сейчас он занят подключением оборудования для полива, он обратился за с решением этой задачи к Вам.

Вычислите количество клеток поля, которые окажутся политыми за F дней, зная размеры поля N × M и координаты, в которых установлена система для полива (X, Y).

Формат входных данных
Тест №1: N = 6; M = 5; F = 3; X = 2; Y = 2;

Тест №2: N = 9; M = 8; F = 4; X = 4; Y = 4;

Тест №3: N = 10; M = 11; F = 5; X = 4; Y = 5;

Тест №4: N = 15; M = 15; F = 7; X = 12; Y = 13;

Тест №5: N = 25; M = 25; F = 10; X = 12; Y = 13;

Тест №6: N = 40; M = 45; F = 12; X = 21; Y = 25;

Тест №7: N = 100; M = 100; F = 60; X = 10; Y = 45;

Тест №8: N = 100000; M = 100000; F = 32748; X = 54321; Y = 65536;

Тест №9: N = 1000000; M = 1000000; F = 841090; X = 345432; Y = 452930;

Тест №10: N = 1000000; M = 1000000; F = 82991; X = 621323; Y = 74784;

Формат результата
Для каждого теста требуется ввести в тестирующую систему одно целое число — количество клеток, политых за F дней.

Показать ответ
Ответ:
228даша228
228даша228
21.04.2023 20:06

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов).

 

«Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным».

 

Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

Решение.

Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 8 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название животного, которое удалили из списка, должно состоять из шести букв, поскольку (16 − 4) : 2 = 6 символов. Из всего списка только одно название животного состоит из 6 букв — пекари.

 

ответ: пекари.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna567894
Anna567894
30.04.2022 02:50

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота