Меташкола питон (информатика):
1)закончите функцию is_div(n, m, k), которая возвращает true, если сумма n и m делится на k.
2)закончите функцию how_many_even(n1, n2), которая возвращает число четных чисел из набора n1 и n2.
3)закончите функцию sum_even(n1, n2), которая возвращает сумму четных чисел из набора n1 и n2. если четных чисел нет, то функция возвращает 0.
4)закончите функцию quotient(n, m, k), которая возвращает целую часть от деления суммы n и m на k, если хоть одно из чисел n или m делится на k. если ни одно не делится на k, то функция возвращает -1.
5)закончите функцию large_div_small(n, m), которая возвращает целую часть от деления большего числа на меньшее. n и m - положительные целые числа.
6)закончите функцию min_odd(n1, n2), которая возвращает минимальное нечетное число из набора n1 и n2. если нечетных чисел нет, то функция возвращает 0.
п.с первое я сделал поэтому их 6
ответ:Первое поколение. Компьютеры на электронных лампах (1946-1958)
Быстродействие: несколько десятков тысяч операций в секунду.
Компьютер на электронных лампах
Особенности:
Поскольку лампы имеют существенные размеры и их тысячи, то машины имели огромные размеры.
Поскольку ламп много и они имеют свойство перегорать, то часто компьютер простаивал из-за поиска и замены вышедшей из строя лампы.
Лампы выделяют большое количество тепла, следовательно, вычислительные машины требуют специальные мощные охладительные системы.
4.1955-1964
5.?
6.Компьютеры I поколения 1936-1956
Компьютеры II поколения 1955-1964
Компьютеры III поколения 1965-1974
Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы
Объяснение: