Магазин продает четыре марки яхт а, в, с и d. одновременно складские запасы составляют соответственно 12, 5, 6 и 3 шт в неделю. доход магазина от продажи яхт по маркам составляет: а - 70 т.р., в - 90 т.р., с - 60 т.р. и d - 150 т.р. расход времени на реализацию одной яхты каждой марки составляет: а - 40 ч., в - 55 ч., с - 50 ч. и d - 70 ч. материально-технические возможности магазина позволяют реализовать 150 яхт в год.
Пользователь знает ключ, или
пароль, который известен только ему. К этой группе можно отнести и идентификацию через смс-уведомления. При вводе имени и пароля пользователя сервер сравнивает введенные данные
с сохраненными данными. В случае полной идентичности введенных данных появляется возможность войти в систему.
Различают два вида паролей – динамические
и постоянные. Постоянные пароли изменяются
только по требованию пользователя, а динамические пароли изменяются по определенным параметрам. Например, если пользователь забудет
пароль, сервер может предложить ему динамический пароль для входа в систему.
Объяснение:
type ar=array[1..n+1] of integer;
var
a:ar; i,p:integer;
procedure pr(var a:ar; p:integer; var k:integer);
begin
k:=1;
while a[k]<>p do k:=k+1;
end;
begin
Randomize;
writeln('Массив A:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(31);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
p:=17;
a[n+1]:=p;
pr(a,p,i);
if i<n
then writeln('Значение 17 найдено, номер элемента = ',i)
else writeln('Значения 17 в массиве нет');
end.
Пример:
Массив A:
14 5 7 17 25 15 28 0 24 0
Значение 17 найдено, номер элемента = 4