1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Вопрос №1: 1) - г 2) - а 3) - б 4) - д 5) - в вопрос №2: 1) - б 2) - в 3) - а 4) - д 5) - г вопрос №3: в,г вопрос №4: для ответа на этот вопрос необходимы картинки из условия, так что ответить без них не представляется возможным. вопрос №5: в вопрос №6: д вопрос №7: 1) - г 2) - в 3) - а 4) - д 5) - б вопрос №8: 1) - б 2) - а 3) - в вопрос №9: здесь,как и в вопросе №4 решающую роль играет рисунок,которого нет - ответа без него быть не может. вопрос №10: а,б,д вопрос №11: в - информационные компьютерные технологии с одновременным использованием нескольких видов информации.вопрос №12: все 3 варианта ответа имеют место быть верными, то есть все варианты верны.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!