В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lyutaevayulya
lyutaevayulya
21.02.2021 13:58 •  Информатика

Любое отдельно взятое состояние или временной срез виртуальной реальности или модели называется:

Выберите один ответ:
Виртуальная сцена
Трехмерное изображение
Виртуальная модель

Показать ответ
Ответ:
ANgeLOL1112
ANgeLOL1112
29.01.2020 02:14

Для определенности назову сами символы как-нибудь:

A (0.084), B (0.168), C (0.336), D (0.0336), E (0.3784)

Алгоритм Хаффмана:

- упорядочиваем символы по возрастанию

- сливаем вместе два символа с наименьшими вероятностями, получаем составной символ с вероятностью, равной сумме вероятностей

- повторяем, пока не останется один символ

По сути это строит дерево Хаффмана, но мне рисовать весь процесс не хочется, буду писать в строчку:

D (0.0336), A (0.084), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем D и A, получается (D, A) с вероятностью 0.0336 + 0.084 = 0.1176

(D, A) (0.1176), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем (D, A) и B, получается ((D, A), B) с вероятностью 0.1176 + 0.168 = 0.2856

((D, A), B) (0.2856), C (0.336), E (0.3784) - сливаем ((D, A), B) и C, получается (((D, A), B), C) с вероятностью 0.2856 + 0.336 = 0.6216

E (0.3784), (((D, A), B), C) (0.6216) - сливаем в (E, (((D, A), B), C)), для проверки: вероятность 0.3784 + 0.6216 = 1

(E, (((D, A), B), C)) (1)

Готово! Если хочется перерисовать в виде бинарного дерева, у родителя (x, y) потомки x и у, мой вариант (для компактности он изображен немного искаженно) во вложении.

Осталось получить коды символов. Корню присваиваем пустой код, для левого потомка приписываем к коду родителя 0, для правого 1.

Получаем коды: A = 1001, B = 101, C = 11, D = 1000, E = 0.

Эффективность кодирования - это ожидаемая длина кода. Она в данном случае равна

0,084 * 4 + 0,168 * 3 + 0,336 * 2 + 0,0336 * 4 + 0,3784 * 1 = 2,0248 бит

Для сравнения, по формуле Шеннона количество информации в битах на один символ

\sum p_i\log_2\dfrac1{p_i}\approx1.79


Дана последовательность для алгоритма Лемпела- Зива: 10010110 Даны числа: 0,084 ; 0,168 ; 0,336 ; 0,
0,0(0 оценок)
Ответ:
53490
53490
30.12.2020 17:24

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота