В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MATVEYPRO26
MATVEYPRO26
10.11.2021 02:47 •  Информатика

Лабораторная работа

Работа с оболочкой пользователя shell

Контрольные во Какая команда показывает системную дату и время?

2. Показать, сколько свободного осталось на дисках.

3. Показать календарь.

4. По какому шаблону осуществляется поиск участков текста в файле…

5. Если файл(ы) для поиска не задан, то команда grep, как работает фильтр для устройства stdout

Показать ответ
Ответ:
Viktor15102
Viktor15102
05.08.2020 09:54

компьютер несет негативное воздействие на здоровья человека.

в первую очередь - на зрение. при высокой яркости и близким расположением большого монитора глаза сильно портятся из-за чего зрение может уйти в минус или может начать развиваться близорукость.

следующее - осанка. мало людей, которые пользуются компьютером, следят за осанкой.

и не мало важное - человек, много проводящий времени за компьютером вытесняется с социума и отвыкает от общения с людьми. так же мало активности, что может привести к многочисленным заболеваниям.

гипотеза: существует мнение, что компьютер вытесняет с жизни людей живое общение.

как уберечь здоровье:

монитор компьютера должен быть на расстоянии 40-55 см от лица. желательно пользоваться компьютером не более 40 минут, так же делать перерывы 5-15 минут. следить за осанкой. меньше уделять времени компьютеру и больше прогулкам, спорту, общению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatata1337
tatata1337
12.02.2022 04:33
1. "Школьный" вариант (так учат в школах)
//PascalABC.Net 3.0, сборка 1064
const
  n=15;
var
  c:array[1..n] of integer;
  i,k:integer;
  sn,ap:longint;
begin
  Randomize;
  Writeln('Исходный массив');
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    c[i]:=Random(51)-25;
    Write(c[i]:4);
    if c[i]<0 then sn:=sn+c[i]
    else
      if c[i]>0 then begin ap:=ap+c[i]; Inc(k) end
  end;
  Writeln;
  Writeln('Сумма отрицательных элементов равна ',sn);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных элементов равно ',ap/k)
end.

Тестовое решение:
Исходный массив
  22  15  -5   4   7  -6  24  23 -25 -21 -10  21 -11  -4  22
Сумма отрицательных элементов равна -82
Среднее арифметическое положительных элементов равно 17.25

2. Современный вариант (а так в школах почему-то не учат)
//PascalABC.Net 3.0, сборка 1064
begin
  var c:=SeqRandom(15,-25,25);
  Writeln('Исходный массив'); Println(c);
  Writeln('Сумма отрицательных элементов равна ',c.Where(x->x<0).Sum);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных элементов равно ',
    c.Where(x->x>0).Average)
end.

Тестовое решение:
Исходный массив
[21,13,16,-6,-5,-21,-23,10,14,5,-14,7,-10,-9,9]
Сумма отрицательных элементов равна -120
Среднее арифметическое положительных элементов равно 12.125
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота