В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
YourselfRuelfddd
YourselfRuelfddd
06.07.2021 17:38 •  Информатика

Квест по бродскому 1.Чтение какого стихотворения вызвал скандал?
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
ПЕРВЫЕ БУКВЫ СЛОВ СТИХОТВОРЕНИЯ.

2.Кого Бродский скрывал
под инициалами
«М. Б.»?
ВТОРАЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
СКОЛЬКО БУКВ В ПРОФЕССИИ «М.Б.»

3.ЗАДАНИЕ №3
Как назвала газета
«Вечерний Ленинград»
Иосифа Бродского?
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ВСЕ БУКВЫ В ОТВЕТЕ ЭТОГО ВОПРОСА И СОЕДИНИТЬ ИХ, ТО ПОЛУЧИТСЯ ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

4ЗАДАНИЕ №4
Какой предмет увозил
с собой в чемодане Иосиф Бродский навсегда покидая
родину?
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
КОЛИЧЕСТВО БУКВ В СЛОВАХ-ОТВЕТЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
(один предмет, но двузначное число).

желательно до конца дня выполнить
евр917777
евр917787
Евр917777
Евр917787
евр817777
евр817787
Евр817777
Евр817787
не подходят

Показать ответ
Ответ:
гататвтврвга
гататвтврвга
19.01.2020 16:53

ты делал сравнение a с b. у тебя вышло такое: a не равно b.

во втором условии у тебя вообще не условие, это действие, ты a / 2. Чтоб проверить кратность числа нужно написать это: число % кратно_какому_числу == 0.

при print ты не сделал табуляцию. Перед print надо нажать tab.  Еще ты в print вместо того чтоб написать просто сумму сделал проверку на равность a и a + b (это в случае с первым print). Нужно было написать просто print(a + b) и print(a * b)

Вот готовый код:

a = int(input("Введите a: "))

b = int(input("Введите b: "))

if a != 10 and b != 10 and a % 2 == 0:

   print(a + b)

else:

   print(a * b)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Камиль877784612008
Камиль877784612008
14.02.2020 07:29

1. Современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.

2. Обучение с использованием компьютерных технологий (Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного — треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха — 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при мультимедийных приложений — 75% [46].

Информационная и рекламная служба.

Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.

Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная.

3. Электрофон, граммофоны, патефоны, электропроигрыватели, магнитофон.

4. Сори не знаю

5. Преобразование звуковых волн в цифровые данные

6.  48мБайт

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота