Культурное наследие христианской Руси – с. 85 – 92 (прочитать, выписать в тетрадь даты, имена исторических деятелей, географические названия и их значения (использовать словарь), которые восстановить содержание и станут опорой в составлении учебного кроссворда по теме «Культурное наследие христианской Руси»);
2.1. Составить учебный кроссворд по теме «Культурное наследие христианской Руси» (содержание должно соответствовать объему текстов этого раздела).
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).