В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кошка452
кошка452
28.05.2021 06:48 •  Информатика

Куча - Выбрать Минимум Напишите программу, которая будет обрабатывать последовательность запросов таких видов:

CLEAR — сделать пирамиду пустой (если в пирамиде уже были какие-то элементы, удалить все). Действие происходит только с данными в памяти, на экран ничего не выводится.

ADD n — добавить в пирамиду число n. Действие происходит только с данными в памяти, на экран ничего не выводится.

EXTRACT — вынуть из пирамиды максимальное значение. Следует и изменить данные в памяти, и вывести на экран или найденное максимальное значение, или, если пирамида была пустой, слово "CANNOT" (большими буквами).

Входные данные

Во входных данных записано произвольную последовательность запросов CLEAR, ADD и EXTRACT — каждый в отдельной строке, согласно вышеописанному формату.

Суммарное количество всех запросов не превышает 200000.

Выходные данные

Для каждого запроса типа EXTRACT выведите на стандартный выход (экран) его результат (в отдельной строке).

Примеры

Входные данные
ADD 192168812
ADD 125
ADD 321
EXTRACT
EXTRACT
CLEAR
ADD 7
ADD 555
EXTRACT
EXTRACT
EXTRACT

Выходные данные
125
321
7
555
CANNOT

Показать ответ
Ответ:
fortunazanna
fortunazanna
07.08.2021 13:12

использовать Чертежник

алг груша

нач

сместиться в точку ( 6 , 13 )

опустить перо

сместиться в точку ( 3 , 13 )

сместиться в точку ( 1 , 14 )

сместиться в точку ( 2 , 15 )

сместиться в точку ( 5 , 14 )

сместиться в точку ( 6 , 13 )

сместиться в точку ( 5 , 12 )

сместиться в точку ( 4 , 12 )

сместиться в точку ( 3 , 11 )

сместиться в точку ( 3 , 9 )

сместиться в точку ( 1 , 5 )

сместиться в точку ( 1 , 4 )

сместиться в точку ( 2 , 2 )

сместиться в точку ( 3 , 1 )

сместиться в точку ( 6 , 1 )

сместиться в точку ( 7 , 2 )

сместиться в точку ( 8 , 4 )

сместиться в точку ( 8 , 5 )

сместиться в точку ( 6 , 9 )

сместиться в точку ( 6 , 11 )

сместиться в точку ( 5 , 12 )

поднять перо

сместиться в точку ( 0 , 0 )

кон

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хованский87
Хованский87
02.04.2020 03:39

ответ:Павлов-баянист, Маслов-Химик, Сидоров-Писатель, Жирков-художникЖирков-художник
Жирков-художникЖирков-художникЖирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота