geometry dash — видеоигра в жанре 2d-платформера, выпущенная изначально для мобильных устройств на ios/android, позже и для настольных компьютеров в steam. создатель игры — шведский разработчик роберт топала, выступающий под псевдонимом robtop. игровой процесс заключается в прохождении уровня со множеством препятствий под ритмичную электронную музыку. помимо встроенных, игроки могут создавать свои уровни и выкладывать их для прохождения другими игроками. вокруг игры сложилось активное сообщество фанатов[7][8].
после выполнения шага 1 на столе лежит яблоко, которое достали из корзины первым, а вторая корзина пуста. после каждого выполнения шага 2 большее яблоко перемещается в корзину, а меньшее остается на столе. в результате на столе окажется самое маленькое яблоко.
при обосновании корректности циклических алгоритмов полезно использовать понятие инварианта цикла. в случае алгоритма инвариантом цикла является такое условие «лежащее на столе яблоко — самое маленькое из всех взятых до сих пор». в начале алгоритма условие очевидно выполняется (любое яблоко удовлетворяет этому условию). условие остается истинным на каждом шаге в соответствии с правилами. таким образом, в конце алгоритма, когда все яблоки взяты, получим самое маленькое яблоко из всех.
geometry dash — видеоигра в жанре 2d-платформера, выпущенная изначально для мобильных устройств на ios/android, позже и для настольных компьютеров в steam. создатель игры — шведский разработчик роберт топала, выступающий под псевдонимом robtop. игровой процесс заключается в прохождении уровня со множеством препятствий под ритмичную электронную музыку. помимо встроенных, игроки могут создавать свои уровни и выкладывать их для прохождения другими игроками. вокруг игры сложилось активное сообщество фанатов[7][8].
ответ:
после выполнения шага 1 на столе лежит яблоко, которое достали из корзины первым, а вторая корзина пуста. после каждого выполнения шага 2 большее яблоко перемещается в корзину, а меньшее остается на столе. в результате на столе окажется самое маленькое яблоко.
при обосновании корректности циклических алгоритмов полезно использовать понятие инварианта цикла. в случае алгоритма инвариантом цикла является такое условие «лежащее на столе яблоко — самое маленькое из всех взятых до сих пор». в начале алгоритма условие очевидно выполняется (любое яблоко удовлетворяет этому условию). условие остается истинным на каждом шаге в соответствии с правилами. таким образом, в конце алгоритма, когда все яблоки взяты, получим самое маленькое яблоко из всех.
подробнее - на -
объяснение: