В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kazakovfiodor
kazakovfiodor
27.09.2020 18:30 •  Информатика

Кто решит тот молодец А ИСЧО ИНФОРМАТИКА

Заполните трассировочную таблицу выполнения


Кто решит тот молодец А ИСЧО ИНФОРМАТИКА Заполните трассировочную таблицу выполнения

Показать ответ
Ответ:
Браснуев21
Браснуев21
10.03.2022 12:50
//прога на Pascal`e
const
n = 10;
var 
a: array of shortint;
i, min, sumcount: shortint;
sum: integer;
begin
randomize;
setLength (a, n);
writeln ('Исходный массив:');
for i:=0 to n-1 do
begin
a[i]:=random (101)-50;
write (a[i], '; ');
if a[i] in [10..15] then begin
inc (sum, a[i]); inc (sumcount); end;
if a[i]<a[min] then min:=i;
end;

if min<>(n-1) then
begin
a[min]:=a[min]+a[n-1];
a[n-1]:=a[min]-a[n-1];
a[min]:=a[min]-a[n-1];
end;
writeln ();
if sumcount>0 then
writeln ('CA чисел в промежутке [10..15]: ', sum/sumcount)
else writeln ('Нет чисел в промежутке [10..15]');
writeln ('Удален элемент a[', min+1, '] = ', a[n-1], '; измененный массив:');
setlength (a, n-1);
for i:=0 to n-2 do write (a[i], '; ');
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
YukineeKawaiiNo
YukineeKawaiiNo
16.04.2021 00:30
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (2, 6)

Чертежник должен вернуться в исходную точку, возвращает его команда после цикла, т.е. Сместиться на (2, 6). То есть, чертежник после цикла должен оказаться в точке (-2, -6), чтобы команда "Сместиться на (2, 6)" вернула его назад.

Цикл совершает два повтора, чтобы оказаться в точке (-2, -6), каждый повтор чертежник должен сдвигаться на (-1, -3).

Объединим команды 2 и 3 в одну (сложим иксы между собой, и игреки между собой):

Сместиться на (2, 1)

Теперь можем найти команду 1. Команды 2 и 3 вместе сдвигают чертежник на (2, 1), первая команда должна делать так, чтобы каждый повтор чертежник перемещался на (-1, -3), то есть первая команда имеет вид:

Сместиться на (-3, -4)

ответ: 3) Сместиться на (-3, -4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота