кто первый ответит
3. pygame.surface - ... *
в) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
б) управление изображением и экраном
г) управление прямоугольной областью
а) загрузка значка курсора
д) рисование фигур, линий и точек
4. pygame.draw.circle(screen,RED, (100,150),50,5) *
а) окружность красного цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
г) окружность зеленого цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
д) окружность с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
в) окружность синего цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
б) окружность красного цвета с центром в точке (150,100)и радиусом 50 пикселей
5. pygame.draw.polygon(screen,YELLOW, [170,50],[50,100],[170,100],2) *
в) рисование разных линий
а) рисование прямой линии
б) рисование треугольника
г) рисование прямоугольника
д) рисование окружности
6. ... - управление и взаимодействие событиями *
б) pygame.cdrom
г) pygame.event
д) pygame.key
в) pygame.image
а) pygame.display
7. Спрайт - это ... *
в) получение текущего заголовка окна
а) настройка модуля дисплей
б) графические объекты в компьютерной графике, персонажи
г) управление движением вправо
д) установка текущего заголовка окна
8. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет *
г) Зеленый
в) Желтый
а) Синий
д) красный
б) Белый
9. Модуль PyGame содержит подмодули ... *
в) time
а) draw
д) flip
б) image
г) сircle
1д
2а
3д
4б
5г
6д
7в
8д
9в
Вроде так