В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сағат
Сағат
29.11.2020 12:25 •  Информатика

Кроссворд по Информатике!
9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. 3.Алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий. 5.Исторический уровень развития общества, который связан с функционированием информации в обществе и образованием информационных качеств конкретной личности. 7.Наука о законах и формах мышления, основателем которой считается Аристотель. 8.Логическая операция выбора, именуемая в информатике дизъюнкцией. 9.Представление и изучение какой-либо содержательной области знания в виде формальной системы или исчисления. 11.Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи и анализа информации с применением компьютерных технологий. 12.Материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект - оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные черты этого оригинала.
ПО ВЕРТИКАЛИ
2.Логическая операция «и». 4.Упорядоченная последовательность команд, которые требуются компьютеру для решения задачи. 6.Конечная последовательность строго определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи. 10.Любая информация, хранимая в памяти компьютера.


Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции
Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции

Показать ответ
Ответ:
Ибрагим002
Ибрагим002
12.08.2022 20:03
Побеждает 1 игрок сделав ход x,y+3, то есть переместив фишку на клетку 2,6.
У второго игрока три варианта:
2х,у - фишка на поле 4,6
х,у+3 - фишка на поле 2,9 
х,у+4 - фишка на поле 2,10
Последний ход проигрывает сразу, потому что 1 игрок сделает ход х,у+4 и окажется на поле 2,14>14
На остальные два хода 1 игрок отвечает так, чтобы попасть на поле 4,9, то есть для 1 случая (4,6) это будет х,у+3 а для второго (2,9) - 2х,у
С поля 4,9 2 игрок не сможет победить, он может попасть на поля
8,9 или 4,12 или 4,13
Во всех случаях применяя, например, 3 вариант хода 1 игрок побеждает, попадая соответственно на поля 8,13 или 4,16 или 4,17
Отмечу, что другие варианты 1 хода для 1 игрока ведут к поражению, например: 2х,у - попадаем на поле 4,3, соперник отвечает х,у+4, приходит на поле 4,7 и каждый ход 1 игрока не приводит к цели и заканчивается поражением. Такая же картина и при первом ходе х,у+4 - попадаем на поле 2,7 второй игрок снова сводит всё к предыдущему варианту, переводя фишку на 4,7 ходом 2х,у
0,0(0 оценок)
Ответ:
fiaskobro
fiaskobro
22.02.2023 15:57
  const n=5;
var a:array [1..n,1..n] of Integer; 
  i,max,ind,s,j:integer;
begin 
 s:=0;
  Randomize;
  for i:=1 to n do 
  for j:=1 to n do 
    a[i,j]:=Random(100)-50;
for i:=1 to n do
begin 
for j:=1 to n do
  write(a[i,j]:4); 
writeln; 
end; 
j:=6;
   for i:=1 to n do
   begin 
    Dec(j); 
   if a[i,j]<0 then   
   s:=s+a[i,j]; 
  end; 
max:=a[1,2];
 ind:=1;
 for i:=1 to n do 
 if Abs(a[i,2])>Abs(max) then
   begin 
    max:=a[i,2];
     ind:=i; 
 end;
  a[ind,2]:=s;
       Writeln; 
      Writeln; 
 Writeln('a)Summ: ',s); 
 writeln('b)Max: ',max); 
 Writeln; 
      Writeln('c)');
  for i:=1 to n do
begin 
for j:=1 to n do
 write(a[i,j]:4);
 writeln; 
end;
  readln;
end.

Дана матрица а(5,5). 1. найти сумму s отрицательных элементов расположенных на побочной диагонали. 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота