В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nadinnik4
nadinnik4
29.07.2022 02:35 •  Информатика

Користуючись кнопками телефона, розшифруй слова: 3(і), 6,,6,,5,,6,,3,,9 -
4(к),,1,,6,,6,,1 -
6(р),,2,,1,,3,,5,,5
4(к),,5,,5,,6,,6,,6,,5,,1 -

Показать ответ
Ответ:
fhshjshetubehdh
fhshjshetubehdh
19.12.2022 17:06

dim a, b, t, m, r as integer

a = -20: b = 20

m = a: r = f(a)

for t = a to b

    if f(t) < r then

        m = t

        r = f(t)

    end if

next t

print r

 

function f(x)

    f : = 4*(x-5)*(x+3)

end function

var a,b,t,m,r : integer;

    function f(x: integer): integer;

    begin

        f : = 4*(x-5)*(x+3);

    end;

begin

    a : = -20; b : = 20;

    m : = a; r : = f(a);

    for t : = a to b do begin

        if (f(t)< r) then begin

            m : = t;

            r : = f(t);

        end;

    end;

write(r);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vinnikdanil
vinnikdanil
13.01.2021 12:20

ответ:

генераторов случайных чисел уходит корнями к одному из самых известных имен в теории вычислительных машин - джону фон нейману (john von neumann). в 1946 году он предложил следующую схему генерации последовательностей случайных чисел: возьмите n-значное число, возведите его в квадрат и из результата, выраженного в виде 2n-значного числа (при необходимости дополненного слева до 2n-значного), возьмите средние n цифр. это и будет следующее число в последовательности. так, например, если n равно 4, в качестве начального числа можно взять 1234. следующими числами в последовательности будут 5227, 3215, 3362, 3030, 1809 и т.д. описанный метод известен под названием метода средних квадратов (middle-square method).

листинг 6.1. метод средних квадратов в действии

var

midsqseed : integer;

function getmidsquarenumber : integer;

var

seed : longint;

begin

seed : = longint(midsqseed) * midsqseed;

midsqseed : = (seed div 100) mod 1;

result : = midsqseed;

end;

к сожалению, с алгоритмом связано несколько больших проблем, которые исключают его применение в практических целях. вернемся к нашему примеру с четырехзначными случайными числами. предположим, что в последовательности нам встретилось число меньше 10. при вычислении квадрата будет получено число меньше 100. это, в свою очередь, означает, что следующим числом в последовательности будет 0 (поскольку мы возьмем четыре средние цифры из числа хх). это число также меньше 10, следовательно, все последующие числа в последовательности будут равны 0. вряд ли кто-то может сказать, что такая последовательность будет случайной! (если в качестве начального взять число 1234, то до попадания в 0 последовательность будет содержать 55 чисел.) кроме того, если начать, например, с числа 4100, последовательность будет состоять из 8100, 6100, 2100, 4100 и так до бесконечности. существуют и другие патологические последовательности, на которые легко натолкнуться и трудно избежать.

метод средних квадратов позволяет легко генерировать случайные числа на основе 16-битного целого числа. возведение 16-битного числа в квадрат дает 32-битное число. затем для вычисления средних 16-бит нужно всего лишь сдвинуть полученный результат на 8 бит вправо и выполнить операцию and с числом $. тем не менее, даже в этом случае алгоритм средних квадратов будет давать бесполезные результаты. после 50-60 случайных чисел алгоритм приводит к генерации нулей или попадает в цикл. то же самое происходит и для 32-битных чисел. в общем случае, несмотря простоту, применение метода средних квадратов вследствие его недостатков предельно ограничено.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота