В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
egorovaesya
egorovaesya
05.12.2020 18:22 •  Информатика

Контрольные вопросы Как перейти в графический режим? Как вернуться в текстовый режим?

В каком режиме лучше производить ввод-вывод информации?

Что происходит в случае ошибки инициализации графического режима?

Как изменяются координаты точек на экране монитора?

Как определить количество доступных цветов графического адаптера?

Что такое пиксель?

Как хранится графическая информация?

Как осуществить выбор шрифтов?

Как заполнить фигуру цветом?

Что такое графические примитивы и какие функции используются для их рисования?

Показать ответ
Ответ:
1user
1user
04.05.2021 15:55

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
toster1336
toster1336
21.02.2020 01:20
//Pascal
//1)
var
  A: array[1..5, 1..8] of integer;
  i, j: byte;
  sumR, sumC: integer;
begin
  randomize;
  writeln('Исходный массив':28);
  for i := 1 to 5 do
  begin
    for j := 1 to 8 do
    begin
      A[i, j] := random(61)-30;
      write(A[i,j]:5);
      if i = 3 then sumR := sumR + A[i, j];
      if j = 5 then sumC := sumC + A[i, j];
    end;
  writeln;
  end;
  writeln('Сумма элементов 5 столбца = ', sumC);
  writeln('Сумма элементов 3 строки = ', sumR);
end.

//2)
var
  A: array[1..5, 1..8] of integer;
  i, j: byte;
  sumA, sumB, countV, countG: integer;
begin
  randomize;
  writeln('Исходный массив':28);
  for i := 1 to 5 do
  begin
    for j := 1 to 8 do
    begin
      A[i, j] := random(300)-150;
      write(A[i,j]:5);
      if ((i = 5) and (A[i, j] < 0)) then sumA := sumA + A[i, j];
      if ((j = 4) and (A[i, j] < 100)) then sumB := sumB + A[i, j];
      if ((i = 4) and (A[i, j] < 5)) then countV := countV + 1;
      if ((j = 2) and (A[i, j] > 15)) then countG := countG + 1;
    end;
  writeln;
  end;
  writeln('Сумма отрицательных 5 строки = ', sumA);
  writeln('Сумма меньших 100 4-ого столбца = ', sumB);
  writeln('Количество меньших 5 4-ой строки = ', countV);
  writeln('Количество ненулевых, больших 15 2-ого столбца = ', countG);
end.

1.дан двумерный массив.определить: а) сумму всех элементов третьей строки массива; б) сумму всех эле
1.дан двумерный массив.определить: а) сумму всех элементов третьей строки массива; б) сумму всех эле
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота