контрольные вопросы
1. как открыть какую-либо вкладку ленты с клавиатуры? каким образом можно перемещаться по вкладкам ленты с клавиатуры?
2. как выполнить команду с ленты и клавиатуры.
3. что включает в себя настройка экрана рабочей среды word?
4. какие изменения можно вносить в состав и размещение элементов окна процессора?
5. для чего предназначена линейка? в каких режимах просмотра она может быть отображена? как включить/выключить отображение линеек в окне документа?
6. что такое полосы прокрутки? для чего они предназначены? как отключить отображение полос прокрутки?
7. расскажите о назначении кнопок на горизонтальной и вертикальной полосе прокрутки.
8. что произойдет при щелчке мышью между бегунком и стрелкой, направленной вверх на вертикальной полосе прокрутки?
9. как добавить, переместить или удалить кнопку на какуюлибо вкладку ленты?
10. каким образом можно восстановить исходный набор элементов какой-либо вкладки ленты?
11. как включить отображение всплывающей подсказки при указании на элемент вкладки ленты?
12. какие режимы просмотра документа вы знаете? для чего они используются? чем отличаются?
13. как включить режим разметки страницы и установить границы текста для полосы набора?
14. каким образом можно отобразить границы полей страницы (обрезные метки)?
15. какие непечатаемые знаки используются в word и как они отображаются на экране?
16. как включить/выключить отображение непечатаемых знаков?
17. что такое режим вставки, режим замены, используемых при наборе текста? как перейти из одного режима в другой для чего служит клавиша пробела? как поставить неразрывный пробел? короткое тире? длинное тире?
19. для чего используются функциональные клавиши f1, f8, f9?
20. назначение клавиш ctrl+→, ctrl+←, ctrl+↑, ctrl+↓, pgup, pgdn, ctrl+pgup, ctrl+pgdn, end, home, ctrl+end, ctrl+home.
21. как переместить курсор на один экран вверх? на один экран вниз? на один абзац вверх? на один абзац вниз?
22. как переместить курсор в начало строки? в конец строки? в начало документа? в конец документа?
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.