Контрольная работа по теме «Ветвление» 1.1. Определите значение переменной с после выполнения
фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Примечание: знаком:= обозначена операция присваивания. В ответе
укажите одно число — значение переменной с.
1.2. Ниже приведена программа, записанная на языке
программирования Паскаль.
Program n1;
var s, k: integer;
begin
readln(s);
readln(k);
if s <= 2 * k then writeln ('ДА') else writeln ('НЕТ')
end.
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений
переменных s и k вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (8, 4); (6, −12); (−5, −5); (3, 11); (—10, 12); (—10, −2); (4, 1); (2, 5).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
1.3. Написать программу для решения системы
= {
− + , ≤
+ , < ≤
, >
1.4. Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с
заданными координатами в заштрихованную область.
Входные данные
Входная строка содержит два вещественных числа – координаты точки
на плоскости (сначала x -координата, затем – y -координата).
Выходные данные
Программа должна вывести слово 'YES', если точка попала в
заштрихованную область, и слово 'NO', если не попала.
1.5. Даны три целых числа A, B, C. Определить, есть ли среди них
хотя бы одно четное и хотя бы одно нечетное.
Входные данные
Числа A, B, C, не превышающие по модулю 10000.
Выходные данные
Одна строка – "YES" или "NO"
= B3 / C3
Объяснение:
Вставляем эту формулу в ячейку D3 и копируем в диапазон ячеек D4:D8
V = S / t
V - скорость движения в км/ч
S - пройденное расстояние в км
t - время движения в ч
Используя эту формулу пишем формулу для Excel заменяя буквы адресами ячеек, где лежат указанные значения
D3 = B3 / C3
В ячейку D3 будет записан результат вычислений скорости по значениям ячеек B3 (расстояние) и C3 (время)
Будем использовать относительные ссылки на ячейки, т.к. нам нужно посчитать скорость для нескольких строк в столбце, поэтому нужно, чтобы при копировании формула изменялась
Посмотрим конкретно на вашем примере:)
1+5+(321-54*[321-321]+21)
Мы идём слева-направо, откидывая все символы, не являющиеся скобками, поскольку они нас не интересуют (как это было указано в вашем условии, почему я это и уточнял)
Затем, натыкаясь на открывающую скобку, добавляем её в стек.
В нашем стеке: "("
Идём дальше, находим открывающую квадратную скобку, кладём в стек
В нашем стеке: "(["
Дальше видим закрывающую квадратную скобку, т.к. у нас последняя добавленная скобка - [, значит, она закрываёт её.
В нашем стеке: "("
Аналогично с круглой скобкой, в итоге в нашем стеке не остаётся ничего, строка корректна:)
В остальных случаях:
Если программа наткнётся на закрывающую скобку, для которой не найдётся открытой в стеке, причём той же самой (для квадратной - квадратная, для круглой - круглая, для фигурной - фигурная) выходит, выражение некорректно, что мы и выводим в качестве ответа. Само собой, если после выполнения программы останутся незакрывшиеся скобки, значит, это выражение тоже является некорректным.
Я не мастер объяснять, но надеюсь, что мой разбор вам:) Исходный код вложен в ответ.