Контрольная работа по информатике Логические основы компьютеров 1)Построить таблицу истинности для заданного логического вырожения(можно сначала упростить)
2)Записать и упростить выражение для объединения областей на диаграмме
3)Записать логическое выражение обратное данному
4)Построить логическое выражение по таблице истинности
5)Построить схему на логических элементах.Упращать выражение не нужно
Жил-был Ослик и не было у него друзей, потому что он был психопатом, мизантропом и вообще сыном Ослицы. Долгими осенними вечерами ( а в жизни ослика была только осень) он читал книгу «Химия прочее» и мечтал кого- нибудь победить или просто что бы от него все отъ-сь (менты, участковый психиатр, соседи-слонята и соседи ежата). Однажды ослику приснился сон, что он вовсе не ослик, а просто проекция пятна на плоскости. В то утро ослик проснулся совершенно другим осликом. Мир был наполнен красками и пеньем птиц и солнце светило на маленький столик у кроватки ослика на котором мог бы стоять компьютер, если бы он у ослика был.
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
Жил-был Ослик и не было у него друзей, потому что он был психопатом, мизантропом и вообще сыном Ослицы. Долгими осенними вечерами ( а в жизни ослика была только осень) он читал книгу «Химия прочее» и мечтал кого- нибудь победить или просто что бы от него все отъ-сь (менты, участковый психиатр, соседи-слонята и соседи ежата). Однажды ослику приснился сон, что он вовсе не ослик, а просто проекция пятна на плоскости. В то утро ослик проснулся совершенно другим осликом. Мир был наполнен красками и пеньем птиц и солнце светило на маленький столик у кроватки ослика на котором мог бы стоять компьютер, если бы он у ослика был.
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).