Компьютерлік ойын құжаттамасының дизайны Бөлім Сипаттама Қызметі No 1 Scratch-та жоба жариялау терезесінің бөлімдері 1. Нұсқаулықтар 2. Жобаның тегтерін қосу 3.Ескертулер мен ризашылық білдіру. Көмек беріңіздер
С 22 апреля по 13 мая в нашей школе проходит конкурс «Клумба моей мечты». Ребята 5-8 и 10 класса должны подготовить участок, посадочный материал, материал для ограждения клумбы, продумать дизайн, ну и, конечно, посадить растения. Вечером 6 мая мы собрались осуществить наши планы по посадке клумбы. Было очень холодно, дождливо и ветрено, поэтому поработать пришли только четверо взрослых и пятеро ребят. Ценой героических усилий клумбу вскопали и высадили то, что принесли. Огромное Маниной Ирине Викторовне, Дышековой Татьяне Евгеньевне, Маниной Анастасии, Ломп Карине, Гришковой Юлии, Гордиенко Максиму и Орлову Никите.
Программа шифровки: DATA "ауоыэяюёие" DATA "бвгджзклмнпрстфхцчшщ" DATA "ъйь" DIM s10 AS STRING, s20 AS STRING, s3 AS STRING DIM i AS INTEGER DIM s AS STRING, t AS STRING CLS READ s10, s20, s3 RANDOMIZE TIMER INPUT "Введите фразу: ", s t = "" FOR i = 1 TO LEN(s) t = t + MID$(s, i, 1) t = t + MID$(s10, INT(10 * RND + 1), 1) t = t + MID$(s20, INT(20 * RND + 1), 1) t = t + MID$(s3, INT(3 * RND + 1), 1) NEXT i PRINT t END
Программа дешифровки: DIM s AS STRING, t AS STRING, i AS INTEGER CLS INPUT "Введите фразу: ", s t = "" FOR i = 1 TO LEN(s) STEP 4 t = t + MID$(s, i, 1) NEXT i PRINT t END
DATA "ауоыэяюёие"
DATA "бвгджзклмнпрстфхцчшщ"
DATA "ъйь"
DIM s10 AS STRING, s20 AS STRING, s3 AS STRING
DIM i AS INTEGER
DIM s AS STRING, t AS STRING
CLS
READ s10, s20, s3
RANDOMIZE TIMER
INPUT "Введите фразу: ", s
t = ""
FOR i = 1 TO LEN(s)
t = t + MID$(s, i, 1)
t = t + MID$(s10, INT(10 * RND + 1), 1)
t = t + MID$(s20, INT(20 * RND + 1), 1)
t = t + MID$(s3, INT(3 * RND + 1), 1)
NEXT i
PRINT t
END
Программа дешифровки:
DIM s AS STRING, t AS STRING, i AS INTEGER
CLS
INPUT "Введите фразу: ", s
t = ""
FOR i = 1 TO LEN(s) STEP 4
t = t + MID$(s, i, 1)
NEXT i
PRINT t
END