Var s:string; n:integer; begin Write('Привет, как тебя зовут? '); Readln(s); Writeln(s,', ты будешь сдавать экзамен по информатике ?'); Write('Если да, введи 1, если нет, введи 0: '); Read(n); if n=0 then Writeln(s,', ты не будешь сдавать экзамен по информатике.') else Writeln(s,', ты будешь сдавать экзамен по информатике.') end.
Пример Привет, как тебя зовут? Zucoven Zucoven, ты будешь сдавать экзамен по информатике ? Если да, введи 1, если нет, введи 0: 1 Zucoven, ты будешь сдавать экзамен по информатике.
Использовать Чертежник алг Слон нач опустить перо сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 0) сместиться на вектор(0, -2) сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, -2) сместиться на вектор(-1, 2) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-3, 0) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(-1, -2) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, 3) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, -3) сместиться на вектор(1, -1) сместиться на вектор(2, -1) сместиться на вектор(0,-3) поднять перо сместиться на вектор(1, 3) опустить перо сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) поднять перо сместиться на вектор(-2, -1) опустить перо сместиться на вектор(-0.1, 0.1) сместиться на вектор(-0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, 0.1) поднять перо сместиться на вектор(0, -5) кон
s:string;
n:integer;
begin
Write('Привет, как тебя зовут? '); Readln(s);
Writeln(s,', ты будешь сдавать экзамен по информатике ?');
Write('Если да, введи 1, если нет, введи 0: '); Read(n);
if n=0 then Writeln(s,', ты не будешь сдавать экзамен по информатике.')
else Writeln(s,', ты будешь сдавать экзамен по информатике.')
end.
Пример
Привет, как тебя зовут? Zucoven
Zucoven, ты будешь сдавать экзамен по информатике ?
Если да, введи 1, если нет, введи 0: 1
Zucoven, ты будешь сдавать экзамен по информатике.
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон