ответ:Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока. Литературный историк Дж. А. Куддон[en] определил ужасы как «фрагмент художественной литературы в прозе переменной длины … которая шокирует или даже пугает читателя, или, возможно, вызывает чувство отвращения или антипатии».[1] Авторы произведений в жанре «ужасы» создают жуткую и пугающую атмосферу. Ужас часто сверхъестественный, хотя может быть и не сверхъестественным. Часто главная угроза произведения в жанре «ужасы» может быть истолкована как метафора больших опасений общества: фильмы о зомби — страх перед каннибализмом, о оборотнях — самого себя, о вампирах — некрофилии, слэшеры — серийных убийц и
ответ:Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока. Литературный историк Дж. А. Куддон[en] определил ужасы как «фрагмент художественной литературы в прозе переменной длины … которая шокирует или даже пугает читателя, или, возможно, вызывает чувство отвращения или антипатии».[1] Авторы произведений в жанре «ужасы» создают жуткую и пугающую атмосферу. Ужас часто сверхъестественный, хотя может быть и не сверхъестественным. Часто главная угроза произведения в жанре «ужасы» может быть истолкована как метафора больших опасений общества: фильмы о зомби — страх перед каннибализмом, о оборотнях — самого себя, о вампирах — некрофилии, слэшеры — серийных убийц и
Объяснение:
Спочатку потрібно викликати процедуру randomize.
Потрібно створити ціле число, що належить інтервалу [1, 4]. Для цього будемо використовувати формулу X:=Random(B-A+1)+A, де A=1,B=4.
Перевіримо створене число.
Якщо воно дорівнює 1, то надрукуємо слово 'піка'.
Якщо воно дорівнює 2, то надрукуємо слово 'треф'.
Якщо воно дорівнює 3, то надрукуємо слово 'бубна'.
Якщо воно дорівнює 4, то надрукуємо слово 'чирва'.
Програма
var x:byte;
begin
randomize;x:=random(4)+1;
if x=1 then writeln('пики');
if x=2 then writeln('трефи');
if x=3 then writeln('бубни');
if x=4 then writeln('черви');
end.
Приклад 2
Одержати у програмі 10 випадкових цілих чисел у діапазоні від 0 до 10 включно та знайти їх суму.
Змінні:
Вхідних даних немає.
Вихідні:
x – число, що має значення від 0 до 10 (ціле число)
s – сума всіх чисел x
Проміжні:
i – параметр циклу (ціле число)