3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
var
s: string[6];
n: integer;
begin
s := 'отлично';
n := length(s);
writeln(length('отлично'));
writeln(n);
end.
Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6
2) рисунок
3)var
s, s1: string;
n: integer;
begin
s := 'информатика';
s1 := copy(s, 3, 5);
n := pos(s, s1);
writeln('s=', s);
writeln('s1=', s1);
writeln('n=', n);
end.
Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0
Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот