В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
нурик051
нурик051
07.12.2020 11:05 •  Информатика

Китайские счеты суаньпань разделены на две неравные части: в большом отделении нанизано по 5 косточек, в малом - по 2. самый правый ряд - единицы. Если хотим выставить, к примеру, "7", а это больше 5, но меньше 10, то откладываем в правом ряду единиц 1 кость в малом отделе (означает 5) и 2 кости в большом (7 минус 5 уже отложенных).
Как отложить на таких счетах числа:
1) 25926
2) 83409
3) 37061
4) 74527
5) 74027
6) 24876​


Китайские счеты суаньпань разделены на две неравные части: в большом отделении нанизано по 5 косточе

Показать ответ
Ответ:
Lilifvg
Lilifvg
30.09.2022 05:48

12:00

Объяснение:

Пришёл в 8:30 на станцию Луговое, должен попасть в Озёрное.

Рассмотрим все пути из станции Луговое

Луговое ⇒ Красное - отпадает, т. к. время отправления 8:00

Остается единственный вариант - это Луговое ⇒ Заречное (время прибытия 11:40)

Рассмотрим все пути из станции Заречное

Заречное ⇒ Красное - отпадает, т. к. время отправления 8:55

Заречное ⇒ Луговое - отпадает, т. к. мы только что от туда приехали :)

Заречное ⇒ Озёрное - отпадает, т. к. время отправления 10:45

Следовательно самым ранним временем будет 12:00 следующего дня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kataderabinaКатюшка
kataderabinaКатюшка
01.11.2021 08:39

program arithmeticmean;

var

 i, quantity: integer;

 amount: longint;

begin

 quantity := 0;

 amount := 0;

 i := 1;

 while i <> 0 do

 begin

   read(i);

   if (i > 99) and (i < 1000) then

   begin

     amount := amount + i;

     quantity := quantity + 1;

   end

 end;

 if (quantity <> 0) then

   write(amount / quantity)

 else

   write('NO');

end.

Объяснение:

program arithmeticmean;  // Название программы

var

 i, quantity: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые с клавиатуры числа;quantity - количество трехзначных чисел.

 amount: longint;  // Создание целочисленной переменной

amount - сумма трехзначных чисел

begin  // Начало программы

 quantity := 0;  // Количество трехзначных чисел = 0

 amount := 0;  // Сумма трехзначных чисел = 0

 i := 1;  // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))

 while i <> 0 do  // Пока переменная i ≠ 0

 begin  // Начало цикла

   read(i);  // Считываем с клавиатуры значение переменной i

   if (i > 99) and (i < 1000) then  // Если (*значение переменной i* > 99) И (*значение переменной i* < 1000), тогда - проверка, является ли число трехзначным

   begin  // Начало блока

     amount := amount + i;  // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i

     quantity := quantity + 1;  // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1

   end  // Конец блока

 end;  // Конец цикла

 if (quantity <> 0) then  // Если количество трехзначных чисел ≠ 0, тогда - проверка, есть ли трехзначные числа в последовательности

   write(amount / quantity)  // Выводим среднее арифметическое - сумма ÷ количество

 else  // Иначе

   write('NO');  // Выводим NO

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота