В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тапок228
Тапок228
14.09.2020 14:00 •  Информатика

Каждому отрицательному элементу массива а [3х4] присвоить значение 5. каждый элемент массива вычисляется по формуле а [i,j]=sin15×(i+j)

Показать ответ
Ответ:
Karin31
Karin31
08.07.2020 00:42
Представим, что мы сняли всю землю с холмов до нулевого уровня в пределах полосы шириной 1 метр, а потом засыпали её обратно так, чтобы уровень стал горизонтальным на высоте h.

Посчитаем объем земли, который был снят.
Всю землю можно разделить на фигуры толщиной 1 метр, в основании которых трапеции с высотой 1 м и основаниями - двумя соседними измерениями высоты. Тогда объем каждой фигуры V(i) = (h(i) + h(i + 1)) / 2, полный объем V = V(1) + V(2) + ... + V(N - 1) = h(1)/2 + (h(2) + h(3) + ... + h(N - 2)) + h(N - 1)/2

Объем земли, который использовался для засыпания, равен V = h (N - 1).

Эти объемы, конечно, равны, тогда h = (h(1)/2 + h(N - 1)/2 + (h(2) + h(3) + ... + h(N - 2))/(N - 1)

PascalABC.NET 3.2.1518:
begin
  var N := ReadInteger;
  print(ReadSeqInteger(N)
           .Select((x, i) -> (i = 0) or (i = N - 1) ? x/2 : x)
           .Sum / (N - 1))
end.

С вводом-выводом в файл:
begin
  var f := OpenRead('INPUT.TXT');
  var N := f.ReadInteger;
  var S := f.ReadInteger / 2;
  for var i := 2 to N - 1 do
    S += f.ReadInteger;
  S += f.ReadInteger / 2;
  print(S / (N - 1))
end.
Железная дорога при строительстве новой железной дороги возникли проблемы. дорога пролегает по холми
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лика1508
Лика1508
30.09.2021 00:58

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота