Рынок информационных продуктов и услуг (информационные рынок) - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов.
Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг.
2) Строка "И трижды тот вооружен, кто прав!" содержит 32 символа; объем строки = 32*16 бит = 32*16 / 8 байт = 64 байта
3) 0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 0,5*1024*8 бит
Количество символов в сообщении = 0,5*1024*8 / 8 = 512
4) Объем текста = 60*25*5*8 бит = 60*25*5*8 / 8 байт = 7500 байт
5) Объем рассказа = 4*48*64*8 бит = 4*48*64*8 / (8*1024) Кбайт = 12 Кбайт
6) Объем статьи = 12*64*64*16 бит = 12*64*64*16 / (8*1024) Кбайт = 96 Кбайт
7) Объем сообщения = 30*1 байт = 30*8 бит = 240 бит
8) Объем реферата = (12*48*64 + 12*24*32)*2 байт = (12*48*64 + 12*24*32)*2 / 1024 Кбайт = 90 Кбайт
9) 24 Кбайт = 24*1024*8 бит. Для кодирования каждого символа используется 24*1024*8 / (8*40*64) = 9,6 ≈ 9 бит (а может быть и 8 бит).
10) 30 Кбайт = 30*1024*8 бит. Количество страниц = 30*1024*8 / (20*48*16) = 16
Рынок информационных продуктов и услуг (информационные рынок) - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов.
Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг.