В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Liza11111111112
Liza11111111112
13.05.2023 07:04 •  Информатика

Какую информацию МОЖНО получить, не прикасаясь к предмету (выберите несколько из 5 вариантов ответа): 1) зрительную
2) обонятельную
3) слуховую
4) тактильную
5) вкусовую
9. Источниками информации являются (выберите несколько из 5 вариантов ответа):
1) человек
2) природа
3) телефон
4) радио
5) книга
10. Искусственными источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):
1) будильник
2) автомобиль
3) водопад
4) собака
5) пчела
6) самолет
11. Естественными (природными) источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):
1) птица
2) человек
3) компьютер
4) колокольчик
5) ветер
6) скрипка
12. Приемником информации, может быть (выберите несколько из 6 вариантов ответа):
1) камень
2) человек
3) собака
4) автомобиль
5) компьютер
6) вода
13. Древние носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):
1) флэшка
2)магнитная лента
3) фотопленка
4) лазерный диск
5) папирус
6) бумага
7) пергамент
8) береста
9) камень
14. Современные носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):
1) флэшка
2) магнитная лента
3) фотопленка
4) лазерный диск
5) папирус
6) бумага
7) пергамент
8) береста
9) камень
15. Что общего между всеми носителями информации? (выберите один из 5 вариантов ответа):
1) хранят информацию
2) имеют общую форму
3) имеют один и тот же цвет
4) имеют одинаковые размеры
5) изготовлены из одного материала
16.Выбери верное утверждение (выберите один из 4 вариантов ответа):
1) носитель информации-это лазерный диск
2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск
3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске
4) носитель информации - это коробка для лазерного диска
17. Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера (выберите несколько из 8 вариантов ответа):
1) клавиатура
2) мышь
3) монитор
4) системный блок
5) принтер
6) сканер
7) колонки
8) микрофон
18. Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер (выберите несколько из 6 вариантов ответа):
1) сканер
2) микрофон
3) клавиатура
4) принтер
5) монитор
6) колонки
19. Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации (выберите несколько из 6 вариантов ответа):
1) сканер
2) микрофон
3) клавиатура
4) принтер
5) монитор
6) колонки
20. Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется (выберите один из 6 вариантов ответа):
1) процессор
2) монитор
3) системный блок
4) клавиаута

Показать ответ
Ответ:
Анастасия22Кот11
Анастасия22Кот11
15.02.2020 01:33
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  Write('0 1 ');
  var p:=1;
  for var i:=1 to 10 do begin
    p*=2;
    Write(i,' ',p,' ')
    end;
  Writeln
end.

Конечно, можно на каждом шаге вычислять два в нужной степени. Но это глуповатое занятие, поскольку мы видим: следующее значение степени равно удвоенному предыдущему. А начать надо, конечно, от единицы - нулевой степени двойки. Поэтому мы сразу выводим 0 и 1 и засылаем единицу в переменную р, которую потом будем удваивать.
Далее в цикле меняем i от 1 до 10 и для каждого i выводим его значение и через пробел удвоенное значение р.

Нужна в составлении программы , которая выводит таблицу степеней двойки ( от нулевой до десятой ) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
mpavl8628
mpavl8628
27.03.2020 05:05
1)
a = float(input("Введіть ширину кімнати: "))
b = float(input("Введіть висоту кімнати: "))
c = float(input("ширину віна: "))
d = float(input("висоту вікна: "))
m = float(input("ширину дверей: "))
n = float(input("висоту дверей: "))
s = 4*(a * b )#площа 4 сторін кімнати
s_v = (c * d )#площа вікна
s_d = (m * n )#площа дверей
print('Площа всіх стін: ',s)
print("Площа вікна: ",s_v)
print("Площа дверей: ",s_d)
print("Площа для поклеювання обоїв :",s-(s_d+s_v),'m^2' )

2)
n = int(input("n = "))
while n>0:
a = n%10
n = n//10
print(a,end="")
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота