В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КаМиЛлА2911
КаМиЛлА2911
22.10.2020 11:21 •  Информатика

Какой оператор цикла желательно использовать, если известно число повторений тела цикла?
repeat <оператор1, …>until <условие>
while <условие>do <оператор>
for <параметр>:= <начальное значение>to<конечное значение> do<оператор>
2. Используется оператор for i:= -10 to 10 do…
После завершения выполнения тела цикла i = ...
3. Цикл в фрагменте программы
p:=1;
repeat
p:=p*0.1
until p>0.1;
будет исполнен:
1 раз
2 раза
бесконечное число раз
0 раз
3 раза
4. Цикл в фрагменте программы
a:=1;
b:=1;
while a+b<8 do
begin
a:=a+1; b:=b+2
end;
выполнится:
0 раз
3 раза
2 раза
1 раз
бесконечное число раз
5. Какой оператор цикла желательно использовать для записи алгоритмической конструкции, изображённой на схеме?
while <условие> do <оператор>
for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>
repeat <оператор1, …> until <условие>
6. Какой оператор цикла желательно использовать, если известно условие выхода из цикла?
repeat <оператор1, …> until <условие>
for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>
while <условие> do <оператор>
7. Определите, какое значение будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже последовательности операторов:
a:=1; b:=1;
while a<=32 do a:=a*2; b:=b*a;
write (b)
32
256
64
128
8. Используется оператор for i:= -5 to 9 do…
При первом выполнении тела цикла i = ...
9. Чему равно значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы

Показать ответ
Ответ:
steamenigasteam
steamenigasteam
24.02.2021 00:41

Область рисования.
Объект Область рисования Graphics позволяет выбрать в качестве области рисования определенный элемент управления и обладает методами рисования графических фигур. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта, например:

Dim Graph1 As Graphics

Затем в программном коде обработчика события необходимо указать определенный элемент управления в качестве области рисования. Обычно в качестве области рисования выбирается размещенное на форме графическое поле (например, PictureBox1):

Graph1 = Ме.PictureBox1.CreateGraphics ()

Перо.
Объект Перо Pen определяет цвет и ширину линии рисования. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта (например, Pen1), установить цвет (например, красный Color.Red) и ширину линии в пикселях (например, 3):

Dim Pen1 As New Pen(Color.Red, 3)

Затем в программном коде обработчика события можно установить новые значения цвета и ширины линии, например:

Pen1.Color = Color.Green
Pen1.Width = 15

Кисть.
Объект Кисть Brush определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта (например, Brush1) и установить тип закраски и цвет (например, сплошная закраска синего цвета SolidBrush (Color.Blue) ):

Dim Brush1 As New SolidBrush (Color.Blue )

Затем в программном коде обработчика события можно установить новый цвет закраски (например, пурпурный):

Brush1.Color = Color.Magenta

Графические методы.
Графические фигуры рисуются с использованием графических методов. Замкнутые фигуры, такие как прямоугольники или эллипсы, состоят из двух частей — контура и внутренней области. Контур рисуется с использованием заданного пера, а внутренняя область закрашивается с использованием заданной кисти.

Цвет.
Цвет устанавливается как значение свойства Color. Можно установить цвет с использованием нескольких десятков цветовых констант. Ниже приведены примеры установки зеленого цвета для объекта Pen1 и желтого цвета для объекта Brush1:

Pen1.Color = Color.Green
Brush1.Color = Color.Yellow

Для установки цвета в 24-битовой палитре цветов RGB используется метод Color.FromArgb (Red, Green, Blue), аргументами которого являются три числа в диапазоне от 0 до 255 (интенсивности красного, зеленого и синего цветов). Например, так можно установить пурпурный цвет для объекта Brush1:

Brush1.Color = Color.FromArgb(255, 0 , 255)

Рисование текста.
Метод DrawString () позволяет выводить текст в область рисования. Аргументами метода является Строка текста, Шрифт, Кисть и координаты начала строки. Объекты Шрифт (например, drawFont) и Кисть (например, drawBrush) необходимо объявить:

Dim drawFont As New Font («Arial», 16)
Dim drawBrush As New SolidBrush (Color.Black)

Рисование текста в поле рисования можно осуществить так:

Graphl1.DrawString («Текст», drawFont , drawBrush, 10, 10)

Системы координат.
Рисование линий, прямоугольников и других фигур производится в компьютерной системе координат, начало которой расположено в верхнем левом углу формы или элемента управления. Ось Х направлена вправо, а ось У — вниз. Единицей измерения по умолчанию является точка (пиксель). Компьютерная система координат графического поля шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена на рисунке ниже.

При геометрических построениях и построении графиков функций удобнее использовать математическую систему координат, начало которой обычно находится в центре области рисования. Ось Х направлена вправо, а ось У — вверх. Математическая система координат графического поля шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена ниже:

Для преобразования компьютерной системы координат в математическую систему координат используется метод масштабирования и поворота осей ScaleTransform () и метод сдвига начала координат TranslateTransform ().

Метод Graph1.ScaleTransform(1 , — 1) обеспечивает поворот оси У.

Метод Graph1.TranslateTransform(150 , -100) обеспечивает сдвиг по оси Х на 150 точек вправо и сдвиг по оси У на 100 точек вниз.

Анимация.
Для создания анимации (иллюзии движения на экране какого-либо объекта) применяется принцип смены кадров (изображений), как это делается в мультипликации. Для этого необходимо с определенной частотой рисовать объект в поле рисования, причем координаты объекта должны каждый раз изменяться на определенную величину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза22092004
Лиза22092004
15.03.2021 04:53
Для решения примера вспоминаем, что при переходе от шестнадцатиричной системы счисления к двоичной достаточно заменить каждую шестнадцатиричную цифру четырьмя двоичными (тетрадой).
Предлагаемое в условии число представляет собой десятичную дробь, т.е. имеет целую и дробную части. Для целой части незначащими будут левые нули и мы будем искать их в первой тетраде. Для дробной части незначащие нули - последние и мы будем их искать в последней тетраде.
Первая тетрада - представление 1(16)=0001(2). Левые три нуля незначащие и их удаляем, остается 1. Последняя тетрада - представление Е(16)=1110(2). Тут один незначащий ноль - правый, остается 111.. Остальные тетрады переписываем без изменения.
12АС,6Е(16)=1 0010 1010 1100 , 0110 111 (2) 
Считаем количество нулей в записи: 9. Это и есть ответ.
Комментарии  Отметить нарушение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота