В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lovelyre
lovelyre
11.05.2020 00:39 •  Информатика

Какой логотип организации, ответственной за IP-адреса?​

Показать ответ
Ответ:
Farvazutdinovd
Farvazutdinovd
25.05.2020 07:11

Program z567;

 Var a: array [1..30] of integer;

     b: array [1..20] of integer;

     i,max,p,min:integer; s:real;

     

Begin

 for i:=1 to 30 do

   a[i]:=random(10)-5;

 for i:=1 to 20 do

   b[i]:=random(10);

 

 for i:=1 to 30 do

   write(a[i],'  ');

 

 p:=1;

 for i:=1 to 30 do

   if (a[i] > 0) then p:=p*a[i];

   

 writeln('');  

 writeln('1-ое задание: ', p);

 

 for i:=1 to 20 do

   write(b[i],'  ');

 

 max:=b[1];

 for i:=2 to 19 do

   if (b[i] > max) then max:=b[i];

   

 min:=b[1];

 for i:=2 to 19 do

   if (b[i] < min) then min:=b[i];

   

 s:=(min+max)/2;

 writeln('');  

 writeln('2-ое задание: ', s);

End.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubyrose2003
rubyrose2003
23.07.2022 09:01

ответ: Сместиться на (1, –1)

Чтобы узнать куда переместился Чертёжник надо сложить координаты по осям. Нужно умножить на количество повторов только координаты в цикле и добавить к ним движения после цикла.

Сложим координаты по оси X:

x =3 * (–2 + 3) + (–4)

x = 3 * 1 – 4

x = 3 – 4

x  = –1

Сложим координаты по оси Y:

y = 3 * (–3 + 4) + (–2)

y = 3 * 1 – 2

y = 3 – 2

y = 1

Таким образом, Чертёжник окажется в точке (–1, 1). Следовательно, для того, чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку ему нужно выполнить обратную команду Сместиться на (1, –1). (Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку координаты в сумме должны давать 0.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота