а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”; нет б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”; да в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”; да г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”; да д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”; нет е) “треугольники подобны только в случае их равенства”; нет ж) “треугольники равны только в случае их подобия”; да з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”; да и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”; да к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.нет
Смотри таблицу во вложении. В светло-зелёные клетки вводим расстояния, которые проехали коротышки на каждом виде транспорта. В розовые - вводим цену за 1 км на каждом виде транспорта.
Таблица автоматически считает: - Сколько каждый коротышка заплатил за каждую поездку (бежевые ячейки) - Какое расстояние проехали все коротышки на одном виде транспорта (жёлтые) - Сколько денег потратили все коротышки на одном виде транспорта (синие) - Какое расстояние проехал каждый коротышка на всех видах транспорта (тёмно-зелёные) - Сколько денег потратил каждый коротышка в сумме на всех видах транспорта (коричневые) - Какое расстояние проехали все коротышки на всех видах транспорта (фиолетовая) - Сколько денег всего потратили все коротышки в сумме на всех видах транспорта (красная)
б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”; да
в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”; да
г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”; да
д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их
равенства”; нет
е) “треугольники подобны только в случае их равенства”; нет
ж) “треугольники равны только в случае их подобия”; да
з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”; да
и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были
неподобны”; да
к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали
были равны и перпендикулярны”.нет
В светло-зелёные клетки вводим расстояния, которые проехали коротышки на каждом виде транспорта.
В розовые - вводим цену за 1 км на каждом виде транспорта.
Таблица автоматически считает:
- Сколько каждый коротышка заплатил за каждую поездку (бежевые ячейки)
- Какое расстояние проехали все коротышки на одном виде транспорта (жёлтые)
- Сколько денег потратили все коротышки на одном виде транспорта (синие)
- Какое расстояние проехал каждый коротышка на всех видах транспорта (тёмно-зелёные)
- Сколько денег потратил каждый коротышка в сумме на всех видах транспорта (коричневые)
- Какое расстояние проехали все коротышки на всех видах транспорта (фиолетовая)
- Сколько денег всего потратили все коротышки в сумме на всех видах транспорта (красная)