1. Вымыть, очистить и нарезать тонкой соломкой свеклу, морковь, картофель и лук. Капусту тонко нашинковать, помидоры ошпарить кипятком, снять кожуру и нарезать кубиками. Чеснок очистить и раздавить. 2. В кастрюле вскипятить воду, посолить, положить картофель и капусту и варить на небольшом огне. В сковороде разогреть растительное масло, обжарить лук и морковь около 5 минут, затем добавить половину свеклы, уксус и сахар, перемешать и тушить 10 минут. 3. Оставшуюся свеклу сложить в миску, залить кипятком, добавить 1 ч. л. уксуса и дать настояться – получившийся свекольный сок может понадобится в конце приготовления для того, чтобы сделать цвет борща более насыщенным.4. В сковороду с овощами добавить помидоры, посолить и поперчить по вкусу, накрыть крышкой и тушить 20 минут.5. В кастрюлю с картофелем и капустой добавить тушеные овощи и лавровый лист. Довести до кипения, снять пену, потом добавить в борщ чеснок. Накрыть крышкой и сразу снять с огня, после чего дать настояться 10 мин.6. Добавить в суп процеженный свекольный сок и перемешать.
Наверно в задании опечатка - работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Наверно так должно быть. ответ: Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
2. В кастрюле вскипятить воду, посолить, положить картофель и капусту и варить на небольшом огне. В сковороде разогреть растительное масло, обжарить лук и морковь около 5 минут, затем добавить половину свеклы, уксус и сахар, перемешать и тушить 10 минут.
3. Оставшуюся свеклу сложить в миску, залить кипятком, добавить 1 ч. л. уксуса и дать настояться – получившийся свекольный сок может понадобится в конце приготовления для того, чтобы сделать цвет борща более насыщенным.4. В сковороду с овощами добавить помидоры, посолить и поперчить по вкусу, накрыть крышкой и тушить 20 минут.5. В кастрюлю с картофелем и капустой добавить тушеные овощи и лавровый лист. Довести до кипения, снять пену, потом добавить в борщ чеснок. Накрыть крышкой и сразу снять с огня, после чего дать настояться 10 мин.6. Добавить в суп процеженный свекольный сок и перемешать.
ответ:
Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)