2 бита в двоичной системе дают 4 возможных комбинации. То есть вероятность извлечения белого шара 1/4, то (исходное целое делим на количество комбинаций) . Таким образом, получаем, что всего шаров: белых - одна часть, а чёрных - три. То есть белых шаров в 3 раза меньше: 18 / 3 = 6 (штук) .
А всего шаров:
18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x
Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
ответ: 24
Объяснение:
2 бита в двоичной системе дают 4 возможных комбинации. То есть вероятность извлечения белого шара 1/4, то (исходное целое делим на количество комбинаций) . Таким образом, получаем, что всего шаров: белых - одна часть, а чёрных - три. То есть белых шаров в 3 раза меньше: 18 / 3 = 6 (штук) .
А всего шаров:
18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x
Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
Отсюда
log2(x/(x-18))=2
x/(x-18)=2^2
x=4x-72
x=24 шара
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
6.на етот вопрос незнаю ответ сории