Сначала все числа нужно привести к единой системе счисления.
11₂=3
11₈=9
11₁₆=17
Получается следующее: 3+9+11+17=3+20+17=20+20=40 (это в десятичной СС)
а) для перевода в двоичную СС мы последовательно делим число 40, пока остаток и частное не станет равным 0 или 1. Остаток от деления записываем в обратном порядке.
б) перевод целых десятичных чисел в любую другую системы счисления осуществляется делением числа на основание новой системы счисления (в нашем случае это 16) до тех пор, пока в остатке не останется число меньшее основания новой системы счисления. Новое число записывается в виде остатков деления, начиная с последнего.
возможность быстрого поиска информации широкие возможности навигаций
Объяснение:
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
а) 101000₂
б) 28₁₆
Объяснение:
Сначала все числа нужно привести к единой системе счисления.
11₂=3
11₈=9
11₁₆=17
Получается следующее: 3+9+11+17=3+20+17=20+20=40 (это в десятичной СС)
а) для перевода в двоичную СС мы последовательно делим число 40, пока остаток и частное не станет равным 0 или 1. Остаток от деления записываем в обратном порядке.
б) перевод целых десятичных чисел в любую другую системы счисления осуществляется делением числа на основание новой системы счисления (в нашем случае это 16) до тех пор, пока в остатке не останется число меньшее основания новой системы счисления. Новое число записывается в виде остатков деления, начиная с последнего.