Взаимосвязь процессов хранения, обработки и передачи информации, виды информационных носителей обработки информации, виды источников и приемников информации, каналы связи, их виды и защиты от шума, единица измерения скорости передачи информации, пропускная канала связи
Процессы хранения, обработки и передачи информации являются основными информационными процессами. В разных сочетаниях они присутствуют в получении, поиске, защите, кодировании и других информационных процессах. Рассмотрим хранение, обработку и передачу информации на примере действий школьника, которые он выполняет с информацией при решении задачи.
Опишем информационную деятельность школьника по решению задачи в виде последовательности информационных процессов. Условие задачи (информация) хранится в учебнике. Посредством глаз происходит передача информации из учебника в собственную память школьника, в которой информация хранится. В процессе решения задачи мозг школьника выполняет обработку информации. Полученный результат хранится в памяти школьника. Передача результата — новой информации — происходит с руки школьника посредством записи в тетради. Результат решения задачи хранится в тетради школьника.
Взаимосвязь процессов хранения, обработки и передачи информации, виды информационных носителей обработки информации, виды источников и приемников информации, каналы связи, их виды и защиты от шума, единица измерения скорости передачи информации, пропускная канала связи
Процессы хранения, обработки и передачи информации являются основными информационными процессами. В разных сочетаниях они присутствуют в получении, поиске, защите, кодировании и других информационных процессах. Рассмотрим хранение, обработку и передачу информации на примере действий школьника, которые он выполняет с информацией при решении задачи.
Опишем информационную деятельность школьника по решению задачи в виде последовательности информационных процессов. Условие задачи (информация) хранится в учебнике. Посредством глаз происходит передача информации из учебника в собственную память школьника, в которой информация хранится. В процессе решения задачи мозг школьника выполняет обработку информации. Полученный результат хранится в памяти школьника. Передача результата — новой информации — происходит с руки школьника посредством записи в тетради. Результат решения задачи хранится в тетради школьника.
Объяснение:
Не понятно, как нужно ответить