n участников олимпиады получили уникальные номера от 1 до n. В результате решения задач на олимпиаде каждый участник получил некоторое количество (целое число от 0 до 600). Известно, кто сколько набрал.
Перечислите участников олимпиады в порядке невозрастания набранных ими .
Входные данные
В первой строке содержится число n (0 ≤ n ≤ 101). Далее записаны n чисел - количество набранных участниками (первое число - это , набранные участником номер 1, второе - участником номер 2 и т.д.).
Выходные данные
Вывести n чисел - номера участников в порядке невозрастания набранных ими (участники, набравшие одинаковое количество балов должны выводится в порядке неубывания их номеров).
причем этим подразумевается наличие некоторой функции
,
Примечание . В математике слово "функция" употребляется в чрезвычайно широком смысле. В нашем же случае под функцией у = f (х) будем понимать всякое правило (закон), ставящее в соответствие каждому некоторый единственный элемент . Множество χ - область определения функции, Y - множество значений. Основа функции - алгоритм (предписание), позволяющий по каждой совокупности исходных данных из некоторого числа множеств, возможных для данного алгоритма, получить результат, если таковой существует, в противном случае - не получить ничего.
Совокупность всех исходных данных, к которым применим данный алгоритм, называется областью его применимости., которая совпадает с областью определения функции, задаваемой им. Два алгоритма считаются равносильными, если совпадают области применимости, а для любого объекта, взятого из этой области, сходятся результаты обоих алгоритмов. Каждый алгоритм может быть записан в конечном счете с слов и необходимых математических символов.
1.2. Схема процесса исследования
1.2.1. Системный подход по разд. 1.1 позволяет строить процесс исследований напряженно-деформированного состояния сложных конструкций и сооружений (рис. 1) в виде шаговых процедур, наиболее эффективно ведущих к достижению поставленной перед исследователем цели.
5 5 2 4 1 3
100 312 0 312 500
Объяснение:
n участников олимпиады получили уникальные номера от 1 до n. В результате решения задач на олимпиаде каждый участник получил некоторое количество (целое число от 0 до 600). Известно, кто сколько набрал.
Перечислите участников олимпиады в порядке невозрастания набранных ими .
Входные данные
В первой строке содержится число n (0 ≤ n ≤ 101). Далее записаны n чисел - количество набранных участниками (первое число - это , набранные участником номер 1, второе - участником номер 2 и т.д.).
Выходные данные
Вывести n чисел - номера участников в порядке невозрастания набранных ими (участники, набравшие одинаковое количество балов должны выводится в порядке неубывания их номеров).
Каждые
поставлены в соответствие хотя бы одному элементу
;
каждому
соответствуют единственные непустые множества
,
причем этим подразумевается наличие некоторой функции
,
Примечание . В математике слово "функция" употребляется в чрезвычайно широком смысле. В нашем же случае под функцией у = f (х) будем понимать всякое правило (закон), ставящее в соответствие каждому некоторый единственный элемент . Множество χ - область определения функции, Y - множество значений. Основа функции - алгоритм (предписание), позволяющий по каждой совокупности исходных данных из некоторого числа множеств, возможных для данного алгоритма, получить результат, если таковой существует, в противном случае - не получить ничего.
Совокупность всех исходных данных, к которым применим данный алгоритм, называется областью его применимости., которая совпадает с областью определения функции, задаваемой им. Два алгоритма считаются равносильными, если совпадают области применимости, а для любого объекта, взятого из этой области, сходятся результаты обоих алгоритмов. Каждый алгоритм может быть записан в конечном счете с слов и необходимых математических символов.
1.2. Схема процесса исследования1.2.1. Системный подход по разд. 1.1 позволяет строить процесс исследований напряженно-деформированного состояния сложных конструкций и сооружений (рис. 1) в виде шаговых процедур, наиболее эффективно ведущих к достижению поставленной перед исследователем цели.