Какие признаки объекта являются существенными? Приведите пример. 2.Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия. 3. Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих одно понятие. 4. Вспомните, в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка, математики. 5. Сосчитайте сколько треугольников в фигуре, изображённой на рисунке.
Признаки могут быть существенными и несущественными. Существенные – то есть важные в данной ситуации, главные. По существенным признакам можно отличить один объект от другого. Например, для того, чтобы отличить треугольник от других геометрических фигур, существенными признаками является то, что у него три угла, три вершины и три стороны, соединяющие эти вершины, а цвет и величина несущественны. Допустим высота возраст.
Объяснение:
Признаки могут быть существенными и несущественными. Существенные – то есть важные в данной ситуации, главные. По существенным признакам можно отличить один объект от другого. Например, для того, чтобы отличить треугольник от других геометрических фигур, существенными признаками является то, что у него три угла, три вершины и три стороны, соединяющие эти вершины, а цвет и величина несущественны. Допустим высота возраст.
Омонимы: месяц(календарный) - месяц (видимая часть луны); закапывать(яму) - закапывать (лекарство в нос, глаза); наряд(воинское задание) - наряд (одежда, костюм). Синонимы: храбрость=отвага, мужество, смелость, решимость, героизм. хитрый=лукавый, плутоватый, вилявый, изворотливый. глупый=бестолковый, безмозглый, пустоголовый, недалекий, скудоумный.
На уроке русского языка - когда мы делаем разбор слова по составу;
На уроке математики - когда строим разные геометрические фигуры.
Я насчитала 18